Сергей Пилипенко: На реконструкцию только грунтовых дорог в Углевке нужно почти сто миллионов рублей

26.04.2016, 12:15
Комментарии: 1
Просмотры: 1282

Фото страница Ольги Карулиной в Facebook
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Участки нескольких улиц в поселке Углевка Заводского района Саратова не состоят на балансе муниципалитета. Такие данные содержатся в ответе администрации города на запрос информации ИА «Свободные новости». Ранее проблему ремонта дорог в Углевке и установления их балансодержателя подняла местная активистка Ольга Карулина, замечавшая, что на части улиц поселка асфальтового покрытия нет вообще.

Как отмечают чиновники, в 2010 году в собственность Саратова были приняты автомобильные дороги по улицам Свирской, Соликамской и Большому Динамовскому проезду обшей площадью около 28,5 тысячи квадратных метров.

«Для проведения реконструкции участков этих улиц, имеющих грунтовое покрытие, с целью строительства дорог с усовершенствованным покрытием требуется выполнение работ по реконструкции проезжей части, уточнению границ земельных участков, примыкающих к проезжей части, переустройству подземных коммуникаций, проектированию элементов обустройства дороги, что в свою очередь требует разработки проектно-сметной документации», - информирует замглавы администрации Саратова Сергей Пилипенко, замечая, что в бюджете города на этот год на ремонт и содержание дорог предусмотрено около 230 миллионов рублей (в том числе 100 миллионов из областного дорожного фонда) или 4,9% от нормативной потребности, а затраты на проектно-сметные работы и реконструкцию объектов годовой муниципальной дорожной программой вообще не предусмотрены.

По данным замглавы администрации, для реконструкции упомянутых улиц в Углевке только на участках, имеющих грунтовое покрытие, необходимо порядка 96 миллионов рублей.

«В условиях ограниченных бюджетных ассигнований проектирование и реконструкция дорог, имеющих грунтовое покрытие, не представляется возможным», - заключил Пилипенко.

Также чиновник добавил, что Свирская, Соликамская улицы и Большой Динамовский проезд были продлены в ходе коттеджной застройки.

«Так как документация на продленные участки отсутствует, для включения в реестр имущественной части муниципальной казны, администрации Заводского района, на территории которого находятся эти улицы, в соответствии с действующим законодательством необходимо провести инвентаризацию объектов и направить документы в комитет по управлению имуществом города Саратова, разместить информацию о бесхозных объектах, по прошествии установленного законом срока в судебном порядке подтвердить отсутствие претендентов на владение ими», - разъяснил он.

Напомним, ранее жители Углевки жаловались не только на плохое состояние дорог в поселке, но и на плохую работу коммунальщиков по их расчистке.

На плохое состояние дорог в Саратовской области и в региональном центре уже обращали внимание премьер-министр Дмитрий Медведев и президент РФ Владимир Путин.

Ранее областные и городские чиновники неоднократно заявляли, что 2016 год станет Годом дорог Саратова, которым будет уделено повышенное внимание. Однако в феврале финансирование ремонта дорог в Саратове из областного бюджета на 2016 год было сокращено почти в десять раз - до 100 миллионов рублей. На прошлой неделе глава администрации Саратова Валерий Сараев заявил, что из 1,1 миллиарда рублей, выделенных на ремонт дорог, город получит только 300 миллионов.

Под петицией за отставку правительства Саратовской области подписались более десяти тысяч человек. Автор петиции Николай Маслов заявляет, что «в Саратове и в Саратовской области сплошная разруха, разваливается буквально все», а «дороги в городе дошли до такого состояния, что по ним не то что ездить нельзя, по ним ходить-то стало опасно».

На прошлой неделе ОНФ озвучил рейтинг городов страны о соотношении цены строительства дорог и длительности гарантии на них. Саратов признали худшим городом по данному показателю, на что обратил внимание и Валерий Радаев.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продавал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
«Эта сторона улицы опасна при артобстреле». Почему жильцы дома на Танкистов боятся обрушения фасада
В 2009 году в доме 73а по улице Танкистов кое-как перекрыли крышу. Бесконечные протечки размыли фасад: кирпичи вываливаются во двор. Жильцы боятся, что фасад и крыша рухнут, оставив их без жилья. Но дом еще можно спасти.
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ