«Российская газета»: Минимальная планка стоимости обучения водителей может составить 46 тысяч рублей

14.10.2014, 10:20
Комментарии: 0
Просмотры: 744

Фото antigai.com

Российские автошколы предлагают установить минимальную планку стоимости обучения водителей. Об этом сегодня, 14 октября, сообщает «Российская газета».

Как уже сообщалось ранее, со следующего года водительские права для россиян могут подорожать в восемь раз. Теперь по программе на теорию отводится 134 часа, на практические занятия - 56 часов.

При расчете учтены практически все основные затраты автошколы: аренда помещения и эксплуатационные расходы на содержание площадки, зарплаты преподавательского состава, административного и вспомогательного персонала. Издание отмечает, что цены, зарплаты и прочие услуги приведены с учетом расценок Московской области.

Учебный автомобиль стоит примерно 450 тысяч рублей, средний срок его эксплуатации составляет три года, в месяце 24 рабочих дня. В каждый из этих дней ученики откатывают 14 часов. При этом учитывается средний расход топлива на одного человека и техобслуживание. В итоге транспортные расходы составят на одного ученика 6062 рубля.

Аренда помещения при цене 450 рублей за квадратный метр, если поделить на 300 учеников в год, составит 1440 рублей на одного кандидата в водители. Учебная площадка обойдется в среднем 200 рублей в час. За 22 часа занятий придется заплатить 4400 рублей.

Кроме того, зарплата преподавателя по вождению обучения составляет 200 рублей в час. Если это умножить на 56 часов и учесть налоги, что получится 14582 рубля на человека.

Преподаватель теории на группу из 15 человек получает 200 рублей в час. Умножаем на 134 часа и учитываем налоги, затем делим на 15 человек. В итоге получается 2326 рублей на человека.

При общей сумме обучения учитываются и административные траты автошкол: зарплата директора, специалиста по учебной части, механика, диспетчера, автослесаря, медика и налоги.

В общем сложности, по данным издания, себестоимость подготовки водителя составляет 33236 рублей, из которых почти половина этой суммы - обучение вождению.

При этом у автошколы могут быть иные расходы и доходы. В итоге подготовка одного ученика должна стоить 46 тысяч рублей.

Напомним, что в связи с новыми требованиями и сокращениями числа автошкол в столице и регионах на 25-50% повысилась стоимость обучения.

Как отмечает издание, в новом требовании по приему экзаменов количество попыток сдачи будет ограничено. Если не сдать с третьей попытки, то следующая возможность будет только через месяц. Кроме того, подготовлены поправки в налоговый кодекс, в соответствии с которым будущим водителям придется оплачивать каждый экзамен в отдельности.

Отметим, что нововведения, принятые правительством России касаются и обязательного наличия у автошкол интернет сайта с полной информацией о деятельности учебной организации.

Напомним, что в Саратовской области пока ни одна из автошкол не вправе обучать будущих водителей. При этом некоторые учебные заведения все еще не подали заявки на согласование учебных программ.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ