«Российская газета»: Минимальная планка стоимости обучения водителей может составить 46 тысяч рублей

14.10.2014, 10:20
Комментарии: 0
Просмотры: 722

Фото antigai.com
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: fnvolga64@gmail.com
Тел. (845-2) 27-31-18

Российские автошколы предлагают установить минимальную планку стоимости обучения водителей. Об этом сегодня, 14 октября, сообщает «Российская газета».

Как уже сообщалось ранее, со следующего года водительские права для россиян могут подорожать в восемь раз. Теперь по программе на теорию отводится 134 часа, на практические занятия - 56 часов.

При расчете учтены практически все основные затраты автошколы: аренда помещения и эксплуатационные расходы на содержание площадки, зарплаты преподавательского состава, административного и вспомогательного персонала. Издание отмечает, что цены, зарплаты и прочие услуги приведены с учетом расценок Московской области.

Учебный автомобиль стоит примерно 450 тысяч рублей, средний срок его эксплуатации составляет три года, в месяце 24 рабочих дня. В каждый из этих дней ученики откатывают 14 часов. При этом учитывается средний расход топлива на одного человека и техобслуживание. В итоге транспортные расходы составят на одного ученика 6062 рубля.

Аренда помещения при цене 450 рублей за квадратный метр, если поделить на 300 учеников в год, составит 1440 рублей на одного кандидата в водители. Учебная площадка обойдется в среднем 200 рублей в час. За 22 часа занятий придется заплатить 4400 рублей.

Кроме того, зарплата преподавателя по вождению обучения составляет 200 рублей в час. Если это умножить на 56 часов и учесть налоги, что получится 14582 рубля на человека.

Преподаватель теории на группу из 15 человек получает 200 рублей в час. Умножаем на 134 часа и учитываем налоги, затем делим на 15 человек. В итоге получается 2326 рублей на человека.

При общей сумме обучения учитываются и административные траты автошкол: зарплата директора, специалиста по учебной части, механика, диспетчера, автослесаря, медика и налоги.

В общем сложности, по данным издания, себестоимость подготовки водителя составляет 33236 рублей, из которых почти половина этой суммы - обучение вождению.

При этом у автошколы могут быть иные расходы и доходы. В итоге подготовка одного ученика должна стоить 46 тысяч рублей.

Напомним, что в связи с новыми требованиями и сокращениями числа автошкол в столице и регионах на 25-50% повысилась стоимость обучения.

Как отмечает издание, в новом требовании по приему экзаменов количество попыток сдачи будет ограничено. Если не сдать с третьей попытки, то следующая возможность будет только через месяц. Кроме того, подготовлены поправки в налоговый кодекс, в соответствии с которым будущим водителям придется оплачивать каждый экзамен в отдельности.

Отметим, что нововведения, принятые правительством России касаются и обязательного наличия у автошкол интернет сайта с полной информацией о деятельности учебной организации.

Напомним, что в Саратовской области пока ни одна из автошкол не вправе обучать будущих водителей. При этом некоторые учебные заведения все еще не подали заявки на согласование учебных программ.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
5 (419)
от 14
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Отдать, чтобы продать
Дом на Советской – первая ласточка.
Под вой сирен
Казалось бы, наши власти делают всё возможное, чтобы Саратовская область гремела по всей стране. Совещания, форумы, круглые столы; урбанизация и агломерация. Самые смелые планы, самые сокровенные мечтания.
Птичку жалко? Не перестарайтесь!
Как правильно кормить птиц зимой.
1
Деньги давай!
Разрешая отрезаться от центрального отопления, жителям Красноармейска забыли сказать о сохраняющейся обязанности за него платить.
Продвижение в регионы
Саратов посетил руководитель крупной нефтяной компании.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 576
1
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ