Живущие без воды жители Поливановки остались без газового отопления

Оценить
Живущие без воды жители Поливановки остались без газового отопления
Фото pixabay.com
Люди жалуются, что они платят по 400 рублей в месяц за «воздух из трубы».

Жители саратовского поселка Поливановка остались без газового отопления при отключении в поселке холодной воды. Об этом местные жители рассказали в связи с тем, что у них с 4 июля отсутствует нормальное водоснабжение. 

Одна из местных жительниц пожаловалась журналистам, что они не могут пользоваться нагревателями и вынуждены привозить воду с родника и хранить в кегах. Другая жительница поселка рассказала, что из-за необходимости спускать воздух из труб до появления воды, она ежемесячно переплачивают до 400 рублей в связи с показаниями счетчика.

По словам поливановцев, проблемы начали возникать после 2011 года, когда к трубе, рассчитанной на 130 домохозяйств, начали массово подключать новых абонентов. Сейчас они не в курсе, скольких пользователей обслуживает проложенный ими на собственные средства водопровод, но называют в их числе ряд СНТ, противотуберкулезный диспансер и глазную больницу.

Жители неоднократно обращались в «Саратовводоканал» и к властям различных уровней, но проблему обеспеченности водой так и не смогли решить.

Напомним, ранее прокуратура Саратова внесла представление директору ООО «Концессии водоснабжения - Саратов» Дмитрию Астраханцеву за нарушение сроков ремонтных работ на городском водопроводе, в связи с чем без холодной воды более суток оставались в том числе и жители улиц Поливановки. 

Жители поселка также хотели провести серию одиночных пикетов на улице Гвардейской в Саратове, по которой, как им известно, губернатор Саратовской области Валерий Радаев ездит вечером домой. С помощью акции протеста жители поселка рассчитывают донести до руководителя региона информацию о катастрофической ситуации с водоснабжением. 

«Ни председатель ТСЖ «Зеленая горка», ни жители улицы 1-я Зеленогорская в диспетчерскую службу ООО «Концессии водоснабжения – Саратов» с жалобой на недостаточное давление холодной воды не обращались. Информация, изложенная в публикации, передана в службы компании для проверки и, в случае необходимости, принятия мер в рамках компетенции», - рассказали в пресс-службе «КВС».