СМИ: Росавиация знала и молчала о недостатках самолетов Boeing 737
Сайт радиостанции «Бизнес-FM» опубликовал выдержки из письма Межгосударственного авиационного комитета о запрете на эксплуатацию самолетов Boeing 737. Напомним, вчера «Интерфакс» распространил информацию, что в России может быть приостановлена эксплуатация самолетов компании Boeing, поскольку МАК отозвал сертификат на соответствующие типы воздушных судов.
«Фактически с первого дня работы Комиссии по расследованию катастрофы самолета Boeing 737-500, происшедшей 17.11.2013 в аэропорту Казани, руководством Росавиации неоднократно ставился вопрос, что вероятной причиной происшествия является отказ системы управления рулем высоты, а также о необходимости срочных доработок изготовителем. Росавиация длительное время, заявляя о серьезных недостатках самолетов Boeing 737, не информировала об этом авиакомпании и надзорные органы РФ.», - отмечается в официальном заявлении МАК. Межгосударственный авиационный комитет, как уточняет СМИ, ожидает официальных комментариев от Росавиации.
Как отмечает «Интерфакс», одним из крупнейших эксплуатантов самолетов Boeing-737 являлась авиакомпания «Трансаэро», сертификат которой на эксплуатацию воздушных судов был аннулирован 26 октября.
По мнению собеседника «Ведомостей», отзыв сертификата на Boeing 737, не что иное как месть. Как уточняет издание, с 1991 года председателем МАК является Татьяна Анодина, которая приходится матерью крупнейшему акционеру «Трансаэро» Александру Плешакову. Напомним, по данным СМИ он продал свою долю в компании совладельцу группы S7 Владиславу Филеву. Затем появилась информация, что сделка аннулирована.