Александр Гнездилов в тюрьме руководил спецоперацией по освобождению заложников. Фото

Сегодня, 31 июля, в Балашове прошла отработка спецоперации по освобождению захваченных заложников. Как сообщает пресс-служба управления ФСИН по Саратовской области, на базе тюремного исправительного учреждения с самым строгим видом режима были отработаны действия сводного отряда УФСИН.
В тактико-специальных учениях под руководством начальника регионального управления генерал-майора внутренней службы Александра Гнездилова приняли участие более 250 сотрудников службы.
В ходе учений на практике были отработаны действия по оповещению и сбору личного состава, перемещению сил и специальной техники к месту проведения спецоперации по освобождению заложников.
«Работа оперативного штаба по подготовке спецоперации обеспечила своевременное и полное выполнение подразделениями задач в случаях осложнения обстановки. Основная цель по проверке готовности личного состава к действиям при возникновении чрезвычайных обстоятельств в ходе учений была достигнута», - отметили организаторы учений.
Отметим, что в последнее время пугачевская ИК-17 попала в центр скандала вокруг заключенного Сергея Хмелева, который заявил о применении к нему насилия сотрудниками колонии. После этого осужденный стал фигурантом уголовного дела о ложном доносе, а члены ОНК заявили, что он отказался от услуг адвоката. В то же время защитница Хмелева Маргарита Ростошинская считает, что заявление об отказе Хмелева от её помощи сфальсифицировано, на лице заключенного снова появились признаки избиения, а администрация колонии отказала ему в законном свидании с сестрой.
Кроме того, 29 июля суд заключил под стражу двух сотрудников энгельсской ИК-13 УФСИН по Саратовской области. Они подозреваются в превышении должностных полномочий и причинении смерти заключенному, переведенному из СИЗО.