Чиновники заработали на продаже недвижимости «Свидетелей Иеговы» в Вольске 935 тысяч рублей
В Саратовской области по судебному решению распродали имущество религиозной организации «Свидетели Иеговы» (признана экстремистской и запрещена в России). Об этом сегодня, 22 января, сообщает пресс-служба регионального Арбитражного суда.
Согласно заявлению из минюста РФ, 13 ноября 2017 года Арбитражный суд Саратовской области назначил процедуру распределения обнаруженного в Вольске имущества местной религиозной организации «Свидетели Иеговы».
Суд обнаружил три объекта недвижимости, подлежащих распределению: нежилое одноэтажное здание площадью 192,3 квадратных метра, нежилое одноэтажное здание площадью 7,8 квадратных метра и земельный участок площадью более тысячи квадратных метров на улице Клочкова. Недвижимость реализовали на электронных торгах.
«С победителем торгов заключен соответствующий договор купли-продажи, который покупателем оплачен в полном объеме, имущество передано покупателю, осуществлена государственная регистрация перехода права собственности», — проинформировали в суде.
От продажи недвижимости организаторы аукционов получили 935 тысяч рублей. Денежные средства перечислили в федеральный бюджет на специальный счет министерства юстиции РФ, уточняют в судебной инстанции.
- В 2017 году Верховный суд РФ признал отделение «Свидетелей Иеговы» в России экстремистской организацией и запретил его деятельность на территории страны. В список экстремистских организаций были включены пять саратовских отделений религиозного движения.
- Участники признанного экстремистским религиозного движения в Саратове получили сроки реального лишения свободы. Адвокаты подали жалобу на решение Ленинского районного суда в конце сентября.
- Саратовский областной суд отклонил апелляцию на решение Ленинского районного суда, приговорившего к реальным срокам шесть жителей региона, которых посчитали членами религиозной организации.
- Госдеп США выразил беспокойство по поводу решения саратовского судьи.
- «Свободные» взяли интервью у трех жен осужденных, которые рассказали о том, как проходил обыск, допрос в ФСБ и судебный процесс, а также осталась ли у них надежда на положительный исход апелляции.