Полковник ФСБ Черкалин готов вернуть в казну шесть миллиардов
Полковник ФСБ Кирилл Черкалин, которого обвиняют во взяточничестве, частично признал исковые требования. Об этом сегодня, 1 ноября, сообщает РИА Новости.
«Ответчик признает в полном объеме взыскание в доход государства следующего имущества: денег в сумме 200,5 тысяч долларов, 900 тысяч рублей, 50,49 миллионов долларов, 1,97 миллиона евро, 16,1 миллиона рублей, 22 миллиона долларов», — приводит агентство слова его адвоката Владимира Михайлова.
По словам защитника, Черкалин также согласен на конфискацию автомобиля Porsche Cayenne, наручных часов и запонок.
Общая сумма признаваемых исковых требований по курсу Банка России на сегодня составляет 6,1 миллиарда рублей наличными деньгами, без учета остальных активов. Защитник объяснил, что полковник получил эти деньги «из не предусмотренных законом источников».
«Остальные требования ответчик не признает», — подчеркнул адвокат.
- В апреле сотрудники собственной безопасности ФСБ и Главного военного следственного управления СК РФ задержали по подозрению в получении взяток в особо крупных размерах начальника 2-го отдела «банковского» управления «К» ФСБ Черкалина. Он является фигурантом двух уголовных дел. В частности, по данным следствия, сотрудник ведомства получил взятку в 850 тысяч долларов за общее покровительство коммерческой фирме.
- Позднее Генпрокуратура РФ направила в суд иск об изъятии имущества семьи полковника ФСБ Кирилла Черкалина на 6,3 миллиарда рублей в пользу государства, в том числе пять квартир, два загородных дома, шесть земельных участков площадью семи тысяч квадратных метров, 14 нежилых помещений, два автомобиля.
- Ранее сообщалось, что Черкалин начал сотрудничать со следствием и дал показания о своей роли в ряде преступлений, так и о роли своего подельника Дмитрия Фролова. В сложившейся ситуации его признания могут вызвать новые аресты, когда будут проверены все изложенные им факты.
- СМИ сообщили, что начальнику отдела управления «К» ФСБ Кириллу Черкалину приносили деньги прямо на работу и вручали через посредников либо у входа в здание, где располагается его управление, либо в кафе на Лубянской площади.