Дело «банды киллеров». Михаил Силенко назвал оговором предъявленные прокурором обвинения

Оценить
Дело «банды киллеров». Михаил Силенко назвал оговором предъявленные прокурором обвинения
Обвиняемый Михаил Силенко. Фото Роман Пятаков
По словам подсудимого, он оказался жертвой произвола.

Предполагаемый член «банды киллеров» Михаил Силенко, обвиняемый в совершении ряда громких убийств в Саратове, не признал вину и заявил, что стал жертвой оговора. Такое заявление о сделал сегодня, 16 октября, в ходе заседания областного суда.

«Уважаемые присяжные заседатели и слушатели! Наконец-то у меня появилась возможность высказаться, появились люди, которые меня услышат. Я никогда не думал, что могу оказаться здесь, но, как говорится, от тюрьмы и от сумы не зарекайся. По существу предъявленного мне обвинения могу сообщить следующее: вину я не признаю, с обвинением я не согласен, так как никаких преступлений не совершал. Меня оговорили», - возмутился Силенко.

Продолжая выступление перед присяжными Силенко-младший, подчеркнул, что хранил в домашнем сейфе лишь зарегистрированное оружие, приобретенное им по специальной лицензии, действующей по сей день.

«Вину в переделке своего охотничьего оружия я также не признаю. Никаких изменений я в него не вносил. Кроме того, я трижды приносил его в полицию при продлении лицензии. Фактов нарушений с моей стороны зафиксировано не было. Также мною не приобреталось, не хранилось ничего запрещенного. У меня дома был изъят охотничий порох, который можно совершенно легально приобрести в любом оружейном магазине при предъявлении лицензии и охотничьего билета. Не понимаю, почему на меня списывают, что я могу вооружить этим кого-то. Абсурд и бред!» - отметил Михаил Силенко.

Также обвиняемый заявил, что не совершал убийства и разбойные нападения.

«К каким-либо убийствам я отношение не имею, потерпевших я не знаю, на местах преступлений никогда в жизни не был, зла я никому не желал и не делал», - отметил Михаил Силенко.

Помимо этого, он высказал свою позицию и о обвинениях предъявленных ему по статье о бандитизме.

«Я вину в этом также не признаю, ни в какой банде я не участвовал и о ее существовании мне неизвестно. Непонятно, почему следствие ассоциирует меня с бандитами из девяностых. А я вам скажу, что на мифических бандитов проще списать любую версию, не разбираясь в обстоятельствах, - указал Силенко-младший. – Кого следователи записали в банду? Отца, который ушел из семьи и бросил маму? Его гражданскую жену? Клусова, который был сотрудником организации? Я даже допустить не могу, что все эти люди могут объединиться для достижения каких-то общих целей».

В свою очередь предполагаемый исполнитель убийств Алексей Клусов полностью признал свою вину и раскаялся, а подсудимая Юлия Быстрова подтвердила причастность лишь к одному преступлению.

«Быстрова признает свою вину лишь в том, что ей от Силенко-старшего и Алексея Клусова было известно об их намерении незаконно завладеть денежными средствами в размере двух миллионов рублей путем похищения и удержания живого Джафарова. Для дальнейшего оказания психологического и морального воздействия на его родственников и получения денежной выплаты», - заявила защитник Быстровой адвокат Марина Гвоздева.