В голосовании за туристический логотип Саратовской области победил проект депутата Госдумы

Оценить
За проект парламетария от ЛДПР Антона Ищенко проголосовало почти 58% участников.

Сегодня, 31 января, завершилось голосование за туристический логотип Саратовской области. Голосование проходило на сайте министерства молодежной политики, спорта и туризма региона с декабря прошлого года.

В голосовании участвовали более 40 вариантов, предложенных саратовцами. Победителем стал проект №33, автором которого является депутат Госдумы от Саратовской области Антон Ищенко. За логотип депутата от ЛДПР проголосовало почти 58% участников.

По задумке депутата Госдумы фракции ЛДПР, логотип родного города выполнен в двух тонах – золотом и голубом, отмечает пресс-служба реготделения партии. Свое видение Ищенко объяснил следующим образом: «Один из графических элементов логотипа – вариация хорошо известной в России эмблемы холодильников «Саратов», символизирующий стабильность, надежность и стремление к развитию, второй является действующим гербом города».

Отметим, что после открытия голосования некоторое время лидировал ответ «Не нравится ни один из представленных вариантов», который в итоге занял четвертое место.

Напомним, ранее комиссии по выбору логотипа понравились три предложенных художниками графических символа региона. Один из них представлял из себя магнит в форме буквы С, другой – вписанное в букву С изображение стелы «Журавли», а еще один вариант – графическое начертание слова Саратов с использованием изображения моста через Волгу.

В сентябре прошлого года свой вариант туристического логотипа Саратова обнародовала студия Артемия Лебедева. Составляющими частями символа города стали бинокль, ключ и сердце. «В Саратове есть что посмотреть, открыть и полюбить», – пояснили свое визуальное решение логотипа дизайнеры студии. Дизайнерское решение вызвало много нареканий у жителей Саратова, в сети интернет появилось много переработок логотипа. Некоторые усмотрели в нем наручники или кастет.