Выбрано три лучших варианта логотипа Саратовской области

05.12.2014, 13:23
Комментарии: 0
Просмотры: 3071

Фото Анна Недочетова

Сегодня, 5 декабря, на заседании экспертного совета по туризму были представлены работы, принимавшие участие в конкурсе туристского логотипа Саратовской области.

Министерством молодежной политики, спорта и туризма 17 сентября был объявлен конкурс. Поступило 30 вариантов логотипов, большая часть от студентов вузов.

Все варианты, по словам министра Наили Бриленок были представлены общественному совету на рассмотрение. В результате было выбрано десять лучших работ, которые будут распечатаны и переданы губернатору области Валерию Радаеву на рассмотрение.

По итогам оценки всех работ членами Общественного совета было отобрано три логотипа, набравших большее количество баллов.

Третье место занял проект представителей дизайн-студии «Артасар» Сергея Трубецкова и Михаила Подгорного. Как на пресс-конференции рассказал Сергей, они с другом решили за основу логотипа взять запоминающиеся символы Саратова: мост и Волгу.

«Мы разработали разные модификации логотипа – для плакатов, футболок и так далее. Главной нашей идеей было совместить простоту и в то же время сделать так, чтобы логотип выглядел презентабельно. На наш взгляд нам это удалось».

По поводу варианта логотипа, представленного студией Артемия Лебедева, Сергей выразил свое недовольство: «Саратов очень интересный многообразный и много культурный город, и я считаю неправильно представлять так однобоко наш город, как это сделал Артемий Лебедев. Логотип должен передавать дух, совмещение культур, стилистику».

По словам Наили Бриленок, комиссия отметила, что логотип Сергея Трубецкова и Михаила Подгорного проработан тщательнее и качественнее остальных.

Второе место занял логотип студентки международного факультета прикладных информационных технологий СГТУ Натальи Самсоновой.

А первое место – вариант логотипа студентки СГТУ Кристины Дедулиной. Кристина также выступила на пресс-конференции и рассказала, как создавала логотип.

«За основу работы я взяла магнит. Хотелось бы, чтобы этот логотип притягивал как магнит и привлекал в Саратов инвесторов и новых людей, и тем самым поднял Саратов на еще более высокий уровень. Мой логотип разделен на сферы разных цветов: экономики, культуры, медицины, политики и других».

Министр отметила, что решение по поводу окончательного варианта логотипа будут принимать жители области посредством интерактивного голосования, которое разместят на сайте министерства. Также она сказала, что надеется на приток новых работ.

Итоги конкурса будут обсуждаться сегодня в программе «Ход событий» в 16.00 на oktv.media. В студии «Открытого канала» – Никита Музалевский, дизайнер, арт-редактор журнала «Территория MAN», автор курса «Дизайн для людей».

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ