Депутат заподозрил транспортные предприятия в желании заработать на ремонте моста

Оценить
По мнению Писного, как повышения проезда, так и компенсаций можно избежать за счет задействования других видов транспорта – железнодорожного и речного.

Депутат Леонид Писной полагает, что транспортные предприятия пытаются извлечь выгоду из ремонта моста через Волгу. Такое мнение он озвучил в ходе обсуждения этого вопроса на сегодняшнем заседании комитета облдумы по жилищной, строительной и коммунальной политике. Напомним, представители транспортного комитета заявили, что расходы транспортников могут вырасти на 70-140 млн рублей и для этого может потребоваться увеличение тарифов на проезд. 
«У нас любители извлечь рыбку из пруда всегда есть. Вы думаете, мы такие дураки, не выйдем из угла? Выйдем», - ответил Писной и подчеркнул, что как повышения проезда, так и компенсаций можно избежать. По его мнению, после закрытия на ремонт моста для разгрузки автодорог могут быть задействованы различные виды транспорта, в том числе железнодорожный.
«Пустите дополнительные электрички. Паром – нереально, На нем мы всего 150 человек перевезем из 45 тысяч – именно такой сейчас среднесуточный пассажиропоток из Саратова в Энгельс», - предложил Писной.
«ОАО РЖД готово открыть еще две станции и пустить дополнительные поезда. Цена вопроса – 10 млн рублей в месяц», - ответил председатель комитета по транспорту Василий Разделкин.
Также было решено оптимизировать транспортную сеть. Глава областной ГИБДД Павел Рогов заявил, что перекидывать транспорт, в сущности, некуда. «У нас летом даже объездная дорога через Затон стоит. Я думаю, после закрытия моста быстро сориентируется местный малый бизнес и у нас еще больше станет маршруток», - отметил Рогов, но назвать данные по пассажиропотоку не смог. - Пока у нас таких денег нет. Ну, вот стоишь на КПП – одна машина едет – в ней один-два человека».
«Мы же не можем заставить меньше четырех не ездить, - заметил Писной. - Может, стоить дифференцировать пассажиров на тех, кто едет до конечной , и тех, кто высаживается по пути. И исходя из этого брать за проезд. Или проработать систему универсальных проездных, которые будут стоить около 1200-1300 рублей». «Проездные подразумевают компенсацию», - ответил Разделкин.
По итогам совещания было решено провести мониторинг пассажиропотока как в общественном транспорте, так и в автомобильном, в ходе которого узнать направления его движения и после этого принимать окончательное решение. Следующее заседание по этому вопросу запланировано на конец января 2013 года.