Навальный дал старт «Умному голосованию» в Санкт-Петербурге
Сторонники оппозиционера Алексея Навального официально начали избирательную кампанию в Санкт-Петербурге в рамках проекта «Умное голосование». О первой встрече с жителями политик вчера, 2 февраля, написал на своем сайте.
В сентябре в городе пройдут губернаторские и муниципальные выборы.
«Сейчас 90% мест - единороссы. Мы хотим это изменить. Мы собираем лучших кандидатов», - объявил Навальный.
Главой предвыборного штаба назначен Александр Шуршев, его заместителем - Ольга Гусева. Возглавлявший петербургский штаб на выборах президента Александр Шуршев будет выдвинут одним из кандидатов в депутаты.
«Людей пришло огромное количество, хотя мы даже не приглашали широкую публику и нигде не объявляли место встречи. Приглашали по рассылке, - подвел итоги первой встречи в рамках проекта оппозиционер. - Итог встречи кратко: здорово! Мы разгромим здесь «Единую Россию».
Он добавил, что СМИ, защищающие интересы «ЕР» распространили дезинформацию о встрече, за что кандидаты от этой партии на выборах «в сентябре и получат».
В видеоролике, посвященном «Умному голосованию» в Санкт-Петербурге, Алексей Навальный разъясняет, что в рамках проекта перед его сторонниками стоят две задачи: найти 1575 достойных кандидатов и помочь им выдвинуться на выборы, а также убедить достаточное количество жителей голосовать консолидированно, а не вразнобой.
Напомним, анонсируя «Умное голосование», оппозиционер признавал, что проект может сработать только на федеральном уровне, уровне региональных заксобраний и городских собраний в крупных городах, а на уровне районных депутатов такая схема может сработать только в Санкт-Петербурге. Суть «Умного голосования» заключается в попытке убедить избирателей отдать свой голос за самого сильного оппозиционного кандидата, несмотря на личные предпочтения. Цель такого голосования - любой ценой не допустить победы кандидата от «Единой России».
Сайт проекта блокировался Роскомнадзором за нарушение закона о персональных данных, которое якобы проявилось в том, что ресурс использует сервисы «Google.Аналитика» и «Яндекс.Метрика». При этом эксперты подчеркивали, что аналогичные сервисы используют интернет-ресурсы Госдумы, партии «Единая Россия» и проекта «Вести.ру».