Денисенко о вывозе ТКО: Спасибо, что при разработке тарифа нас ограбили

Оценить
Денисенко о вывозе ТКО: Спасибо, что при разработке тарифа нас ограбили
Депутат Саратовской областной думы от ЛДПР Станислав Денисенко. Фото Анастасия Лухминская
Депутаты Саратовской облдумы от оппозиционных партий заклеймили позором новую систему утилизации отходов.

Сегодня, 3 августа, на площадке Саратовской областной думы на семинаре-совещании по вопросу реформирования порядка обращения с твердыми коммунальными отходами депутаты от оппозиционных партий вступили в бурную дискуссию с представителями исполнительной власти и регоператора по управлению ТКО. Общая претензия состояла в немотивированно, по мнению депутатов, завышенной плате за услугу.

Депутат от КПРФ Александр Анидалов заподозрил, что тариф завышен, так как в него может быть включена стоимость переработки 100% собираемых отходов, тогда как в реальности можно переработать только 25%. Остальное, как полагает народный избранник, «так и будет закладываться на полигонах и свалках».

«Кто считал это все? С нас берут лишние деньги. Мы обсуждаем очередной вопрос, как изъять деньги из кармана народа», - выступил с места общественник Владилен Поляничкин.

«Спасибо, что при разработке тарифа нас ограбили. По-другому и сказать нельзя. Вы можете сказать, какие тарифы в соседних регионах?» - поинтересовался депутат от ЛДПР Станислав Денисенко.

Ему сообщили, что тарифы «разнятся, и не в пользу других регионов». Оптимистично взглянуть на изменение тарифов депутатов призвал директор регоператора Михаил Андреев.

«Давайте порадуемся за Ровное, за Новоузенск, где плата упадет!» - предложил он.

«Но миллионы живут в больших городах, они пострадают!» - выкрикнул в ответ Анидалов.

«Я воспринимаю всю эту инициативу как зло очередное, которое пришло на Саратовскую землю. Мы считаем, сколько нас за этот месяц обокрали, вы - очередной грабитель», - поддержал его однопартиец Николай Бондаренко.

Напомним, ранее Счетная палата РФ сообщала, у минприроды, которое занимается реализацией госполитики в сфере обращения с ТБО, «отсутствует достоверная информация» об объеме образующихся отходов.