В Псковской области местные газеты обязали поддерживать пенсионную реформу

Оценить
В Псковской области местные газеты обязали поддерживать пенсионную реформу
Фото pixabay.com
Редакторы районных СМИ получили письмо с просьбой опубликовать материалы нескольких федеральных изданий «в целях поддержки изменений в пенсионной системе».

В письме из управления по массовым коммуникациям Псковской области, поступившем в адрес редакторов районных газет, содержалась просьба перепечатать у себя материалы федеральных СМИ, в которых положительно освещалось грядущее повышение пенсионного возраста, сообщила вчера, 17 июля, газета «Коммерсантъ».

У редакции издания имеется скриншот письма, подписанного замначальника отдела медиапланирования управления по коммуникациям Псковской области Ольгой Поляк.

«Речь шла о материале «Комсомольской правды» «Вице-премьер Татьяна Голикова: о пенсионном возрасте, пособии по безработице, детских садах и результатах ЕГЭ» и статьях ТАСС «Лео Бокерия: продолжительность жизни напрямую зависит от того, как долго работает человек» и «Шмаков: изменения в пенсионной системе должны носить комплексный характер», - передает «Коммерсантъ».

Согласно указанию чиновников, отмечает издание, почти половина районных псковских газет разместили ссылки на данные публикации. Материалы ТАСС опубликовали газеты четырех районов, а статью с положительным комментарием главы Федерации независимых профсоюзов России в пользу пенсионной реформы разместили на своих сайтах газеты трех районов.

«Еще три районные газеты в одно время опубликовали на своих сайтах статью, ссылка на которую не была указана в рекомендациях, - заметку РАПСИ со словами уполномоченного по правам человека Татьяны Москальковой о том, что «законопроект не о повышении возраста, а о повышении пенсий», - выяснили журналисты.

Напомним, вчера, 17 июля, участники заседания комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов рекомендовали к принятию в первом чтении 19 июля законопроект о пенсионной реформе, несмотря на то, что председатель комитета Ярослав Нилов назвал механизм перехода «слишком жестким».