Варламов не смог цензурно описать ситуацию с электротранспортом в Саратове

Московский блогер Илья Варламов продолжает интересоваться судьбой Саратова. В октябре он писал, что «в Саратове всегда будет жопа» из-за неприятия изменения городской среды, которым занимается КБ «Стрелка». В этот раз Варламов обратил внимание на проблемы электротранспорта в Саратове и напомнил о блэкауте «СГЭТ», который случился в городе 16 июня прошлого года из-за образовавшихся перед энергетиками долгов, и о истории с заложенными банку депо. Пост с заголовком «Саратову осталось недолго...» размещен на сайте Варламова.
Описывая ситуацию с саратовским городским электротранспортом, блогер не смог отказаться от использования нецензурных выражений.
«В 2004 году власти ликвидировали контактную сеть на Саратовском мосту, и знаменитый маршрут №9 перестал работать. Связь между городами была разорвана, троллейбусная система разбилась на две независимых. Понимаете, в чём прикол? У мэрии Саратова была (и остаётся до сих пор, пусть и призрачная) возможность закупать на заводе в Энгельсе новые троллейбусы для города. И платить 0 (НОЛЬ) рублей за их транспортировку. Достаточно наладить контактную сеть на мосту, и троллейбусы будут добираться до Саратова своим ходом. В идеале можно было бы воссоздать единую троллейбусную сеть Саратова и Энгельса. Спрос на пассажирские перевозки на другой берег Волги существует, но сейчас их осуществляют автобусы. Звучит как бред, но это правда», - пишет Варламов.
Он уверен, что саратовцы не поддерживают курс на уничтожение трамвайного и троллейбусного движения в Саратове и иронично желает успехов саратовским властям на следующих выборах.