Нового подрядчика трамвайного маршрута №9 могут определить в конце февраля
Оценить
Сегодня, 31 января, во время рабочего совещания в Саратовской областной думе рассматривается реализация проекта реконструкции трамвайной сети в региональном центре.
Министр транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Алексей Петаев рассказал, что для соблюдения сроков подрядчики проекта начали работу со стройконтролем.
При этом договор с подрядчиком маршрута № 9, ООО «ФракДжет-Строй», формально будет расторгнут 22–23 февраля. После этого ООО «СГЭТ» сможет заключить с новым подрядчиком прямой договор. При этом «не должно быть срывов». Теперь «главное его правильно выбрать», считает Петаев.
- В сентябре прошлого года в прокуратуре Саратовской области заявили о наличии «достаточных данных» о невыполнении ООО «Саратовгорэлектротранс» и «ФракДжет-Строй» обязательств по проекту строительства линии скоростного трамвая. Руководителям организаций и мэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже в ноябре Мокроусова официально перенесла на год сроки запуска скоростного трамвая. Однако тогда же губернатор Роман Бусаргин заявлял, что изменения в документах не касаются фактического положения дел, а трамваи по маршруту № 9 планируется запустить в марте 2024 года.
- В январе этого года Бусаргин говорил, что власти уже приняли решение расторгнуть договор с подрядчиком, реконструирующим пути маршрута № 9.
- Судя по информации в картотеке областного арбитража, «ФракДжет-Строй» просил суд признать незаконным односторонний отказ ООО «СГЭТ» от исполнения договора на основании лишь уведомления от 10 января 2024 года. Также подрядчик потребовал признать срок выполнения работ по договору продленным на 135 календарных дней с даты вступления в силу решения суда по этому делу. Кроме того, подрядчик попросил суд признать недействительным требование ООО «СГЭТ» от 11 января об уплате денег по независимой банковской гарантии «Газпромбанка».