Дело оперативников УФСКН. Выводы московского эксперта указывают на причастность наркополицейского Артема Голуба к фальсификации протокола досмотра задержанного

В Энгельсском районном суде Саратовской области продолжилось заседание по уголовному делу «об избиении» юриста Ивана Макарова в местном отделе ФСКН. На скамье подсудимых по-прежнему находятся действующие наркополицейские: Иван Багдулин, Артем Голуб и Сергей Сорокин. Они, по версии следствия, избили подозреваемого в хранении наркотических веществ в одном из кабинетов райотдела. Все трое заявляют, что не применяли насилия к гражданину, но прокуратура, учитывая доказательства, собранные следственным комитетом Энгельса, настаивает на виновности оперативников.
В самом начале заседания, прокурор попросил у суда возвратиться со стадии прений сторон к судебному следствию, так как у стороны государственного обвинения есть важные дополнения. В ответ, председательствующий согласился с требованиями. Тогда представитель надзорного ведомства заявил, что у него имеется оригинал заключения специалиста московского центра судебных экспертиз «ТЕХЭКО», после чего передал судье Станиславу Попенкову копии бумаг для приобщения их к материалам уголовного дела. Одобрив ходатайство гособвинителя, председательствующий огласил текст переданного исследования, согласно которому потерпевший Иван Макаров, приговоренный к полугоду заключения за хранение свертка с амфитамином, не является автором подписей в протоколе его личного досмотра. Также согласно выводу специалиста вместо Макарова рукописную надпись в протоколе личного досмотра: «При себе имею сверток в амфитамином, сверток хранил для личного потребления», и в объяснении: «С моих слов записано, верно, и мною прочитано», сделал оперативный сотрудник Энгельсского межрайонного отдела ФСКН Артем Голуб.
Сразу после этого представитель потерпевшего, адвокат Андрей Боус прибывший на заседание из поликлиники, сделал официальное заявление о преступлении. Обращаясь к председательствующему Станиславу Попенкову, он подчеркнул, что в действиях обвиняемых, помимо возможного избиения задержанного, усматриваются признаки состава преступления предусмотренного статьей 303 УК РФ (фальсификация доказательств и результатов оперативно-разыскной деятельности).