На рейсе «Аэрофлота» у мужчины погибли две сданные в багаж кошки, а третья получила обморожения

Оценить

Пассажир Максим Чумаченко летел рейсом «Аэрофлота» из Нью-Йорка в Софию с пересадкой в Шереметьево. Мужчина вез трех кошек породы американский колор-пойнт, две из которых погибли от травм, полученных при перегрузке багажа, сообщает новостной портал Baza.

Третья кошка, переноску с которой даже не выгружали в Москве, прилетела в Болгарию с серьезными обморожениями.

Сам Чумаченко рассказал изданию, что сначала долго не мог получить в аэропорту переноски с питомицами, хотя оплатил перевозку кошек, как приортитетный груз и их должны были достать из багажного отсека первыми. Однако сотрудники «Аэрофлота» заявили владельцу, что животных снимают с борта последними. Кроме того, отметили журналисты, один из пассажиров сказал Чумаченко, что его кошек «швыряют» на разгрузке.

Когда владелец получил переноски с кошками, оказалось, что одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок».

На следующий рейс мужчине разрешили взять кошек в салон, но спасти животных уже не удалось: одна умерла прямо в самолете, а вторая — в ветеринарной клинике. По предварительному заключению у обеих питомиц Максима Чумаченко были внутренние кровоизлияния, которые спровоцировали травмы, полученные при транспортировке. У третьей кошки, летевшей трансфером, ветеринар диагностировал обморожение.

«Вскоре после инцидента Максим получил сообщение в «фейсбуке» о том, что «руководство в курсе» и «ситуация взята под особый ускоренный контроль». Тем же вечером пассажиру позвонила представительница компании, обслуживающей грузы в Шереметьево, — она спросила, каковы его требования. В ответ Максим заявил, что компания должна самостоятельно инициировать уголовное дело по статье «жестокое обращение с животными» и разобраться с работниками, ответственными за гибель его кошек. Если «Аэрофлот» этого не сделает, Чумаченко обещает сам пойти в полицию», - сообщает Baza.

По данным ТАСС, в настоящее время «Аэрофлот» намеревается выступить с инициативой пересмотра технологий обработки багажа хендлиговыми компаниями и, в частности, переносок с питомцами во всех российских аэропортах.

«Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хендлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности. Мы намерены выступить инициатором пересмотра технологии обработки багажа и транспортировки переносок с питомцами хэндлинговыми структурами во всех российских аэропортах», - приводит информагентство заявление компании.

О намерении компании изменить правила перевозки животных в самолетах представители «Аэрофлота» журналистам ничего не сказали.

  • Ранее «Аэрофлот» исключил из программы лояльности «Аэрофлот Бонус» и лишил бонусных миль Михаила Галина, который провез своего питомца в салоне самолета, несмотря на превышение разрешенного веса. По правилам перевозчика, хозяин должен был сдать животное в багаж и не вынимать его из контейнера, находясь на борту.
  • Галин рассказал об инциденте на своей странице в Facebook. Пассажир с котом Виктором следовал по маршруту Рига — Москва — Владивосток. Контрольное взвешивание показало, что в салоне самолета перевозить животное нельзя, так как его вес составляет 10 килограммов. По правилам авиакомпании, масса животного не должна превышать восемь килограммов. Хозяин решил провести кота в салоне лайнера, нашел более худую кошку-дублера, которая подменила Виктора на взвешивании, и нарушил установленные правила.