Минтранс: В Саратове семь маршрутов не окупают себя

В настоящее время в Саратове осталось семь необходимых населению маршрутов, которые себя не окупают. Об этом сегодня, 5 сентября, на совещании в Саратовской областной думе заявил замминистра транспорта и дорожного хозяйства области Иван Козаченко.
«Такие маршруты, где никто без субсидий из перевозчиков не хочет работать, необходимо субсидировать точечно. Остальные могут работать по нерегулируемым тарифам», - поделился мнением чиновник.
Депутат облдумы от КПРФ Наиль Ханбеков спросил, сколько маршрутов на данный момент в городе разыграно и сколько – не разыграно. Представитель администрации Саратова Геннадий Свиридов заявил, что неразыгранными остались четыре маршрута, а разыграно 96 маршрутов.
«Сколько маршрутов в одном лоте? Один? А не думали объединить несколько маршрутов в один лот?» - спросил Ханбеков и предложил включать в единый лот выгодные для перевозчиков и невыгодные маршруты.
Депутата Леонида Писного заинтересовал порядок обоснования подъема тарифа перевозчиком.
«Порядка обоснования повышения тарифа как нормы нет вообще? Он (перевозчик — прим.ред.) может нарисовать любое?» - спросил депутат и Свиридов подтвердил, что на данный момент так и есть.
Продолжая обсуждение, коммунист Александр Нараевский отметил, что по ряду межмуниципальных маршрутов тариф необоснованно низок. Из-за этого, по его словам, автобус перестал ходить в Питерку, а вскоре такая же судьба ждет Екатериновку.
Также депутатов от КПРФ волновало, какова судьба скандальной транспортной схемы. Геннадий Свиридов ответил, что сейчас она проходит экспертизу. В этом году одна должна быть внедрена.
- Ранее на совещании стало известно, что перевозчики Энгельса и Балакова не будут поднимать тарифы.