Володин: «Кто захочет жить ближе к Москве, перебирайтесь в Елшанку»

Оценить
Володин: «Кто захочет жить ближе к Москве, перебирайтесь в Елшанку»
Председатель Госдумы Вячеслав Володин. Фото Анастасия Лухминская

Сегодня, 26 августа, выступая перед молодыми учителями на собрании в актовом зале саратовской гимназии №89, председатель Государственной думы РФ Вячеслав Володин рассказал, что считает поселок Елшанка в региональном центре «началом Саратова». Также он поделился своими мыслями о важности профессии учителя.

«Где находится Елшанка в Саратове?» - спросил Володин у зала.

Прозвучал ответ: «на окраине». Спикер ГД возразил, что Елшанка - это начало Саратова, если вести отсчет от Москвы, и это район, где впервые был найден газ. Елшанка, по словам Володина, развивается, и драйвером развития является гимназия №89, где за короткий срок появились новая пристройка и ФОК.

«Где стоит барак - он будет снесен, там появится ледовая арена. Мы договорились, что каждый учитель обязан встать на коньки, - сказал спикер и сделал вывод. - Кто захочет жить ближе к Москве, перебирайтесь в Елшанку».

Затем Володин продолжил монолог размышлениями о роли учителя. Он напомнил, что первоначально - этой зимой - ему не понравилась мебель, которую подрядчик поставил в пристройку гимназии. Спикер ГД заметил, что подрядчик, выполнивший свою работу таким образом, тоже был выпускником какой-то школы. По мнению Володина, если человек черств и высокомерен, значит, на пути ему встретился педагог, с которого он взял такой пример.

«Дети рождаются все одинаковыми, дальше жизнь их делает разными», - заявил он.

Володин рассказал, что его мать работала учительницей начальных классов. В старших классах будущему спикеру ГД приходилось помогать ей проверять тетради, и в дальнейшем он выбрал профессию преподавателя. Правда, проработал по ней недолго, но сохранил об этом хорошие воспоминания.

«Если бы не те события, которые произошли со страной в начале 90-х, с уверенностью могу сказать, что остался бы преподавателем», - заявил политик.

Володин призвал не игнорировать проблемы, которые существуют в образовании.

«У нас практически каждый четвертый учитель достиг пенсионного возраста. У нас проблемы, проблемы сущностные, которые нельзя замалчивать», - подчеркнул он.