Куда писать возмущенному Николаю Васильевичу Панкову?

Оценить
Надо, чтобы кто-нибудь объяснил госдепу, что голоса имеют свойство теряться или даже совсем пропадать.

Грязные избирательные технологии (ни в коем случае не путать с выборами) проникли в святая святых принятия законов, в Госдуму.

Депутат Дмитрий Гудков распространил информацию, что один из депутатов, проголосовавших за «антимагнитский закон», сделал это после своей смерти. Причем только после голосования председатель Госдумы Сергей Нарышкин сообщил об этом событии всем присутствующим на заседании депутатам.

Я думаю, многим эта ситуация напомнила случаи на выборах, когда умершие граждане были включены в списки избирателей, «получили» бюллетень и «проголосовали». На выборах в Госдуму в декабре 2011 года на одном избирательном участке Саратова некая гражданка, получая бюллетень, снова увидела в списке избирателей имя своего мужа, скончавшегося десять лет назад. Встретившие ее на выходе из УИК знакомые спросили: «Что, Витька все еще голосует?!».

И все бы ничего, пустяки: ну передал депутат Вячеслав Осипов свой мандат, полученный с помощью голосов усопших, товарищу по партии. Ничего страшного, обычная практика.

Но тут раздался глас вопиющего в пустыне депутата Николая Панкова: «Я голосовал!!!». Его не оказалось в списке проголосовавших за «антимагнитский закон». Николаю Васильевичу следует объяснить, что голоса имеют свойство теряться или совсем пропадать. За примером далеко ходить не надо. Николай Иванович Баранов, как сознательный гражданин, пришел на выборы и проголосовал. Но оказалось, что партия, которой он отдал предпочтение, получила в итоге «ноль». На требование разобраться с фальсификациями Облизбирком посоветовал Николаю Ивановичу Баранову искать свой голос в недействительных бюллетенях. Как искать, Облизбирком не разъяснил.

Куда писать возмущенному Николаю Васильевичу Панкову? Ответа я не знаю.