«Почта России»: Принимать письма от юрлиц перестали для их «удобства»

Оценить
«Почта России»: Принимать письма от юрлиц перестали для их «удобства»
Фото Владимир Шанин
В УФПС отмечают, что в течение всего года предупреждали коммерсантов о грядущих изменениях.

Пресс-служба управления «Почты России» по Саратовской области предоставило ИА «Свободные новости» разъяснения по поводу недовольства жителей регионального центра изменениями в работе почтовых отделений.

Вчера, 23 декабря, стало известно, что почти все отделения почты в Саратове перестали принимать почтовые отправления от коммерческих юридических лиц, к услугам которых остались лишь зал для юрлиц Главпочтамта и отделение №12. Нововведения вызвали возмущение предпринимателей, предположивших, что теперь на Главпочтамте появятся гигантские очереди из клиентов.

«Обслуживание юридических лиц связано, как правило, с большим объемом почтовых отправлений. Специально для удобства обслуживания организаций и предприятий г. Саратова были организованы Центры обслуживания юридических лиц (ЦОЮЛ), которые находятся в здании главпочтамта и в отделении почтовой связи № 12, - заявили в «Почте России». -  Информация о том, что в Саратовском почтамте определены специализированные зоны, которые будут обслуживать только корпоративных клиентов, в течение всего года направлялась юридическим лицам».

Также УФПС информирует, что коммерческие организации могут отправлять до пяти писем в любом почтовом отделении за наличный расчет.