Воспитанник Азамата Норманова рассказал о единственных ругательствах своего тренера

Оценить
Воспитанник Азамата Норманова рассказал о единственных ругательствах своего тренера
Фото Анастасия Лухминская
В Саратовском областном суде выступил юноша, который занимался у убитого тренера каратэ со второго класса школы.

Сегодня, 4 октября, в Саратовском областном суде в качестве свидетеля по делу об убийстве тренера по каратэ Азамата Норманова, обвиняемым по которому проходит Расим Керимов, был допрошен спортсмен Олег Антонов. Перед ним в качестве свидетельницы выступала его мать – одна из спонсоров клуба.

Семнадцатилетний молодой человек, который занимался у Норманова со второго класса школы, рассказал, что его тренер никогда не бил своих воспитанников, и даже показывая удары, всегда уточнял, не было ли больно. Из обидных слов, которые мог использовать Норманов, Антонов смог вспомнить только слова «ишак» и «мешок». Но волнение и беспокойство, по словам юноши, гнев тренера вызывал у него только в первые годы тренировок. Когда он подрос, самым сложным для него стало сохранять серьезное выражение лица, когда сенсей его отчитывал, ведь, по словам воспитанника, он понимал, что тренер очень хорошо к нему относится. Родителей своих подопечных, как сообщил Антонов, Норманов не оскорблял и не задевал никогда. На этом допрос был завершен.

После представитель потерпевших ходатайствовал об исследовании в суде ряда документов. Были зачитаны справки, характеризующие личность убитого. В деле имелась справка из МВД, согласно которой Норманов не был судим. Также присутствовала бытовая характеристика от участкового.

«Характеризуется удовлетворительно, жалоб не поступало, на учете не состоит, ранее не судим», – процитировал документ адвокат, а затем зачитал характеристику на Норманова от федерации каратэ России, где перечислялись спортивные заслуги убитого.

Также сторона потерпевших дополнительно ходатайствовала представить на обозрение суда подлинники документов – несколько грамот, которыми Норманов был награжден как тренер. Суд удовлетворил ходатайство, и материалы грамот были зачитаны в суде.