Одного из самолетов нового перевозчика нет в сертификате саратовского аэропорта

14.03.2013, 14:37
Комментарии: 0
Просмотры: 1100
самолет CRJ-200
фото ru.wikipedia.org

Информация о приходе в воздушное пространство Саратова нового авиаперевозчика пока официально не доводилась до руководства «Саратовских авиалиний». Об этом корреспонденту ИА «Свободные новости» сообщил заместитель председателя совета директоров саратовской авиакомпании Михаил Герасименко.

По словам Михаила Герасименко, вчера руководство «Саравиа» получило приглашение от областного комитета транспорта на совещание у зампреда облправительства Сергея Канчера.

«Нас спросили: вы готовы принимать у себя другие самолеты? Мы сказали: может и готовы, но не знаем, какие именно», - рассказал замглавы совета директоров.

Никакой подробной информации о новом перевозчике и тех типах воздушных судов, которыми он располагает, у «Саратовских авиалиний» нет. Имеются только основные данные, что выигран конкурс и новый перевозчик и его субподрядчики располагают самолетами Cessna Grand Caravan, CRJ-200 и L-410. При этом Михаил Герасименко отметил, что с одним из типов самолетов, на котором, судя по прошедшей в СМИ информации, собираются осуществлять перевозки выигравшие конкурс компании «Ак Барс Аэро» и «Татарстан», могут возникнуть затруднения.

«L-410 у нас есть в сертификате, а CRJ-200в сертификате нет. Нам Росавиация отказала в сертификации. Любой аэропорт имеет определенное количество видов воздушных судов, которым можно совершать на нем посадку. Есть разные понятия — одиночная посадка, есть полный запрет, есть постоянный допуск. На одиночную посадку мы этот самолет имеем право принять, осуществлять обслуживание. На постоянной основе мы не имеем права этот самолет обслуживать», - пояснил он.

Как будет происходить взаимодействия между несколькими авиакомпаниями на саратовском аэродроме, пока тоже неясно. «Все зависит от слотов. Пока не будет никакой конкретики, никаких особых комментариев давать мы не можем. Сейчас никто официально на нас не выходил, ни с расписанием, ни с частотой, ни с чем. Билеты тоже не продавались», - сказал Михаил Герасименко.

Напомним, объединившиеся авиакомпании «Ак Барс Аэро» и «Татарстан» выиграли конкурс на осуществление авиаперевозок в Саратове и собираются в ближайшее время начать работать с саратовского аэродрома со своими воздушными судами. Также победитель конкурса намерен привлечь к работе субподрядчиков — авиакомпании «Декстер», «ЮТэйр» и «Оренбургские авиалинии».

Конкурсные процедуры проводились в рамках правительственной программы по развитию внутренних авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Согласно ее условиям, перевозчики берутся осуществлять рейсы в города ПФО, между которыми ранее не было воздушного сообщения, а правительство будет субсидировать стоимость билетов на эти рейсы. Из федерального бюджета на запуск этой программы в ПФО выделено 300 миллионов рублей, 20 миллионов предусмотрено на эти цели в областном бюджете.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 33
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ