Губернатор утвердил концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года
25.02.2015, 15:19
Комментарии: 0
Просмотры: 939

Фото Мария Алексашина

Губернатор Валерий Радаев утвердил Концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года. Соответствующее постановление опубликовано в правовой базе «Консультант».

В концепции подчеркивается, что «брендинг территории как составляющая её маркетинга является важнейшей государственной задачей, которую следует решать наравне с иными задачами по созданию комфортной среды для проживая местного населения». По мнению авторов концепции, регион обладает достаточными ресурсами, в том числе - достопримечательностями, уникальными памятниками истории, богатыми природными ресурсами.

«Саратовская область добилась значительных успехов в социальных и экономических показателях, с её успехами хорошо знакомы в Российской Федерации, регион ставит задачу получения известности на международном уровне», - обосновывается в документе необходимость брендинга территории.

Концепция объясняет понятия «брендирование территории», «имидж территории», «объект брендирования», «потребители бренда», «суббренд». В качестве цели стоит создание привлекательного образа региона как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов РФ. С помощью брендирования в регион планируют привлекать инвесторов, через СМИ информировать международное сообщество о перспективах развития области.

Документ описывает основные направления и мероприятия брендирования и имиджевой политики Саратовской области, в том числе обеспечение туристической привлекательности.

Мероприятия рассчитаны на пять лет и подразумевают определение миссии территории и формулировку его слогана, планируется продвигать герб и гимн территории, разработку визуального символа и другие методы.

Напомним, еще две недели назад варианты туристических логотипов Саратовской области отправлены на рассмотрение к губернатору Валерию Радаеву. Глава региона должен рассмотреть данные логотипы и согласовать направление логотипов - победителей конкурса на рассмотрение рабочей группы по разработке концепции брендирования региона. 

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
41 (410)
от 29
ноября
2016
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Загнанные в подполье
Полиция попыталась сорвать занятия Школы расследователей в Москве.
Словно друг юности умер
Знаете, так бывает: дружил с человеком в молодости. Общались достаточно близко, а потом жизнь развела. Встречались разве что случайно. Потом узнал, что болеет. Потом – что умер.
«Облава» на Быковых?
На поливных полях Марксовского района стартует сезон «черных раскопок».
Кредитная трясина
По данным газеты «Коммерсант», объем просроченной задолженности застройщиков Саратовской области за 10 месяцев 2016 года составил 9,63 млрд рублей. Это 59% от общего объема задолженности строителей региона.
Каждый ход хуже предыдущего
Направо пойдешь – социальный бунт обретешь, налево пойдешь – в долговую яму попадешь.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Вячеслав Володин лишил депутатов Госдумы новогоднего корпоратива. В областной думе тоже отказались от новогодней вечеринки. Будете ли Вы отмечать Новый год с коллегами?
Проголосовало: 431
Реклама

>> ИНТЕРВЬЮ
архив

Новый прокурор Саратовской области Сергей Филипенко на встрече с журналистами о работе ведомства

>> СОЦСЕТИ