Губернатор утвердил концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года

25.02.2015, 15:19
Комментарии: 0
Просмотры: 988

Фото Мария Алексашина

Губернатор Валерий Радаев утвердил Концепцию брендирования Саратовской области до 2020 года. Соответствующее постановление опубликовано в правовой базе «Консультант».

В концепции подчеркивается, что «брендинг территории как составляющая её маркетинга является важнейшей государственной задачей, которую следует решать наравне с иными задачами по созданию комфортной среды для проживая местного населения». По мнению авторов концепции, регион обладает достаточными ресурсами, в том числе - достопримечательностями, уникальными памятниками истории, богатыми природными ресурсами.

«Саратовская область добилась значительных успехов в социальных и экономических показателях, с её успехами хорошо знакомы в Российской Федерации, регион ставит задачу получения известности на международном уровне», - обосновывается в документе необходимость брендинга территории.

Концепция объясняет понятия «брендирование территории», «имидж территории», «объект брендирования», «потребители бренда», «суббренд». В качестве цели стоит создание привлекательного образа региона как одного из перспективных и активно развивающихся субъектов РФ. С помощью брендирования в регион планируют привлекать инвесторов, через СМИ информировать международное сообщество о перспективах развития области.

Документ описывает основные направления и мероприятия брендирования и имиджевой политики Саратовской области, в том числе обеспечение туристической привлекательности.

Мероприятия рассчитаны на пять лет и подразумевают определение миссии территории и формулировку его слогана, планируется продвигать герб и гимн территории, разработку визуального символа и другие методы.

Напомним, еще две недели назад варианты туристических логотипов Саратовской области отправлены на рассмотрение к губернатору Валерию Радаеву. Глава региона должен рассмотреть данные логотипы и согласовать направление логотипов - победителей конкурса на рассмотрение рабочей группы по разработке концепции брендирования региона. 

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Экс-депутат Госдумы от КПРФ Ольга Алимова намерена баллотироваться в губернаторы Саратовской области. Хотели бы вы, чтобы наш регион возглавила женщина?
Проголосовало: 1543
5
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ