Генеральный директор «Саратовских авиалиний» предположил, что Юрий Моисеев намеренно искажает факты о действиях своей компании

14.10.2014, 15:09
Комментарии: 1
Просмотры: 1446

Фото Вера Салманова

В компании «Саратовские авиалинии» прокомментировали заявление директора по взаимодействию с государственными органами власти управляющей компании «Аэропорты Регионов», исполнительного директора ОАО «СарАэро-Инвест» Юрия Моисеева, который, в частности, сообщил в программе «TVSAR»: «Мы заинтересованы в том, чтобы «Саратовские авиалинии» остались в качестве базового перевозчика в Саратове. Мы писали им письма о том, что готовы предоставить земельные участки под строительство ангара для их нужд, проводили переговоры с заместителем генерального директора, но пока никаких ответов от них не получили...»

Моисеев также заявил о готовности найти другую компанию, которая будет базироваться в Саратове, и предоставить ей льготные условия для работы: «Мы никого ждать не собираемся. У нас проект идет своим чередом».

ОАО «Саратовские авиалинии» опровергли слова Юрия Моисеева. Генеральный директор компании Игорь Третьяков сообщил ИА «Свободные новости», что был очень удивлен, услышав такое заявление от руководителя ОАО «СарАэро-Инвест». Третьяков также рассказал, что компания, которой руководит Юрий Моисеев, почти полгода хранит молчание на все предложения перевозчика.

«Мы готовы стать базовым перевозчиком нового аэропортового комплекса, строящегося в Сабуровке. И об этом хорошо известно Юрию Моисееву, - сообщил генеральный директор Игорь Третьяков. - В мае этого года он получил от нас официальное письмо, в котором мы сообщили, что готовы на собственные средства строить на территории нового аэропорта несколько производственных помещений – ангары для двух воздушных судов с встроенно-приборными помещениями авиационно-технической базы, комплекс бортового питания, топливно-заправочный комплекс с емкостями для хранения авиакеросина в объеме 2-3 тысячи тонн. Мы просили руководство ОАО «СарАэро-Инвест» рассмотреть вопрос о выделении в собственность либо в долгосрочную аренду земельных участков, предлагали для координации всех вопросов создать рабочую группу с участием всех заинтересованных структур. Однако ответа до сих пор нет.

Тем более странно для нас было услышать последние заявления Юрия Моисеева. Он намеренно искажает факты? Или просто не в курсе того, что происходит в его компании? Тогда у нас возникают сомнения, как такой руководитель сможет довести до финала такой важный для региона проект, как строительство нового аэропортового комплекса».

Напомним, что летом этого года в ходе выездного совещания в Сабуровке Юрий Моисеев сам заявлял о том, что с «Саратовскими авиалиниями» ведутся переговоры на тему покупки или аренды земли под строительство ангара в новом аэропорту.

Реклама
Оцените новость
0
Новости партнеров
Loading...
1 (415)
от 17
января
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Катились, пока не остановились
Саратовским «урбанистам-декораторам» не удалось преодолеть закон всемирного тяготения.
«Фиг им! Фиг нам!»
В России заговорили об отмене контрсанкций.
«Обув железом острым ноги»
Где в Саратове можно покататься на коньках?
Строили за миллиард, продают за 300 миллионов
Завод РБП, обещавший развитие отрасли и региона, подешевел в три с лишним раза.
Платные парковки – во благо бюджета
Вероятно, скоро горожанам придется платить за то, чтобы поставить машину в центральной части Саратова.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли возвращать шары на улицу Волжскую?
Проголосовало: 5
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ