Олег Грищенко о туристическом логотипе Саратова: «Я так понимаю, потом надо у него это выкупать»
Разработка туристического логотипа Саратова не была санкционирована городскими властями. Об этом радиостанции «Эхо Москвы в Саратове» рассказал глава Саратова Олег Грищенко. По его словам, он не знает, как оценивать разработанный Студией Артемия Лебедева логотип и сопровождающий его дизайн.
«Мы года два обсуждали эту тему, я видел их концепции. По разным направлениям – где можно и как использовать логотипы - мы наметили перспективы, что мы обсудим это. И, в общем-то, поставим задачу – что нам нужно. Потому что нужно еще эти концепции, которые они разработали по нашему заданию, нужно еще было обсуждать с общественностью, чтобы люди это восприняли. Мы долго на эту тему беседовали. Но получилось так, как всегда, непонятно эта компания всплыла, не компания, а именно один из работников этой компании или руководитель, не знаю, кто», - пояснил Грищенко.
Он отметил, что три стерляди на голубом фоне как логотип Саратова ему ближе.
«Я так понимаю, потом надо у него это выкупать. Тут надо смотреть с юристами, смотреть, чем это может закончиться для нас», - считает глава города.
По мнению председателя Общественной палаты Саратовской области Александра Ландо, дизайнеры «перепутали Саратов с каким-то театром абсурда».
Напомним, вчера, 8 сентября, в администрации города состоялась презентация логотипа. Ранее Студия Артемия Лебедева опубликовала разработки на своем сайте. Дизайнерское решение студии подверглось жесткой критике со стороны жителей города. В адрес губернатора Валерия Радаева и главы Саратова Олега Грищенко было написано письмо с просьбой не использовать логотип студии Лебедева, сейчас под этим письмом собираются подписи.