На сходе в поддержку Удальцова было объявлено о спаде протестной деятельности
В народном сходе в поддержку оппозиционеров Сергея Удальцова и Леонида Развозжаева, состоявшемся в минувшую субботу, 26 июля, у здания саратовского ТЮЗа, приняли участие шесть человек.
Напомним, Московский городской суд назначил оппозиционерам наказание в виде четырех с половиной лет лишения свободы за организацию массовых беспорядков на Болотной площади 6 мая 2012 года в Москве. Сразу после объявления приговора Удальцов объявил голодовку.
Саратовские участники схода объяснили мало количество участников акции отсутствием согласия в рядах местной оппозиции.
«Идет спад протестной деятельности. Все те, кто раньше выходил на площадь, стараются своими делами заниматься. Нет громких ситуаций, которые бы дали импульс новому протесту. Наверное, потому что сейчас все внимание приковано к ситуации на Украине. Сейчас будут пиарить Путина. Мы собрались здесь выразить свое недовольство вынесенным приговором. Многие, может быть, не знают, что был приговор. Информация, может быть, не дошла до большинства», - отметил член КПРФ Юрий Кондрашов.
Член правления движения «Новое поколение» Сергей Окунев добавил, что разрозненность и пассивность в рядах оппозиции наблюдается и на федеральном уровне.
«В Москве сход должен был быть непосредственно в день вынесения приговора у Московского городского суда. Также должна была быть встреча на Болотной площади. Насколько я знаю, ни там, ни там желаемого количества людей не было. Несколько десятков человек - это для Москвы неприемлемо. Очень обидно, что сторонники Удальцова и Развозжаева не считают нужным их поддержать. Мы посчитали нужным сегодня собраться, обсудить итоги и дальнейшие действия. Такое количество людей у нас очень показательно. Ровно год назад на этой же площади проходил сход в поддержку Навального. Информация появилась в 12 часов дня и к вечеру в будний день здесь было более сотни человек. Прошел всего год, и либо мы стали очень хорошо жить и у нас исчезли все проблемы, либо у нас исчезли политические заключенные, стали хорошо работать суды, либо у нас власть стала народная...» - отметил Окунев.