ГАЗЕТА НЕДЕЛИ В САРАТОВЕ, № 43 (365) от 01.12.2015
события

Саратовцам наврали

В соседних городах проездв трамвае и троллейбусе дешевле
Комментарии:0
Просмотры: 349

С сегодняшнего дня проезд в трамваях и троллейбусах в Саратове стоит 17 рублей. Решение о повышении стоимости проезда было принято на последнем заседании гордумы в четверг.

Заместитель главы администрации по экономике Татьяна Ножечкина сообщила, что эта мера позволит снизить убытки Саратовгорэлектротранса на 38 млн рублей, но не позволит вывести предприятие на безубыточный уровень. В оправдание, как обычно, утверждалось, что тариф на проезд в городском транспорте в Саратове – один из самых низких в Поволжье. И что для безубыточной работы СГЭТ нужен тариф 30 рублей, но такого безобразия отцы города не допустили.

«Несмотря на повышение цены проезда в электротранспорте тариф остаётся одним из самых дешёвых. Например, в соседних регионах минимальная стоимость проезда составляет 20 рублей», – приводит цитату в своем блоге (www.djhooligantk.livejournal.com).

Блогер Денис Жабкин провел свое исследование и обнаружил, что из областных центров соседних регионов дороже, чем у нас, поездка на трамвае обойдется только жителям Самары – 23 рубля. При оплате транспортной картой – 21 рубль. Но Самара – город-миллионник, и средний доход самарца выше, чем у саратовца.

Самый дешевый трамвай в Оренбурге – 11 рублей (9 при оплате транспортной картой), в Воронеже – 13 рублей, в Ульяновске – 14, в Волгограде и Тамбове – 15, в Пензе – 17.

«Почему же в соседних регионах электротранспорт вполне себе работает за меньшие деньги, а у нас увольняют половину сотрудников? При этом за 18 лет не было предпринято ни одной попытки модернизировать сеть маршрутов электротранспорта в соответствии с современными пассажиропотоками? Были только сокращения и отмены маршрутов. Но зато были утверждены схемы десятка коммерческих маршрутов, дублирующих электротранспорт, с которыми, как с точечной застройкой, борются уже лет 10 и не могут остановить их рост?» – недоумевает Жабкин.

От себя добавим, что частные перевозчики борются за место на автобусных маршрутах из года в год. Наверное, этот бизнес выгоден?

Когда-то Саратов был одним из первых городов в России, где появилось трамвайное движение, и несколько десятилетий сеть трамвайных маршрутов развивалась быстрыми темпами. Сейчас картина иная. Пока в других городах следят за состоянием трамвайных систем, как в Волгограде, Самаре и Ульяновске, у нас этому виду транспорта угрожает уничтожение. А городские власти не стесняются обещать монорельсовый надземный трамвай.

Ключевые слова: транспорт, проезд, билет
Оцените новость
0
архив
выпусков
3
Поджогами и мародерством саратовцев заставляют покинуть жилье
Парламентарии готовят избирателям еще один сюрприз. Региональный парламент обсуждает предложение министерства строительства – исключить из программы капитального ремонта самые изношенные дома.
Смерть «долёвки». Изменение правил жилищного строительства может обернуться ростом цен на жилье
Строительство по системе договоров долевого участия стало причиной несчастья многих россиян, практически во всех регионах страны. С 1 июля 2019 года в России полностью откажутся от существующей системы привлечения денег граждан в строительство жилья.
5
Как предавали избирателей. Депутаты областной думы от ЕР одобрили пенсионную реформу, но анонимно
Депутаты фракции «Единой России» на заседании в областной думе объясняли своим коллегам, что речь в пенсионной реформе идет всего лишь об «изменении некоторых параметров начисления пенсии».
8
Кондуктор нажал на тормоза. Наш корреспондент попробовала себя в профессии, замедляющей технологический прогресс
Журналист не только научилась вставать в три часа утра, заполнять маршрутные листы и адаптироваться к июльской жаре в «консервной банке на рельсах», но и составила рейтинг самых трудных категорий пассажиров.
2
«Последний дождь был до снега». В Саратовской области начинается засуха
9 регионов России готовы объявить о чрезвычайной ситуации в связи с засухой. В Саратовской области сложные погодные условия отмечены в Озинском, Ершовском, Дергачевском, Балаковском, Краснопартизанским, Краснокутском, Питерском, Алгайском районах.
Реклама
НАШИ РУБРИКИ:
(не) удивило!, 7 дней с Дмитрием Козенко, pro & contra, «Саратовские страдания», а где-то есть тёплые страны, банковская отчётность, беседы с инсайдером, билет до детства, блогосфера, былое, вы можете помочь, гадание на символе, Газета Недели в Саратове, год минувший, город, городские подробности, граффити, деду Морозу и не снилось!, деловые женщины, день работников ЖКХ, есть что вспомнить, залп хлопушек, интервью, информация, итоги года, итоги года: культура, итоги года: политика, каталог, конфетти, краем глаза, кстати сказать, максимальное приближение, нам отвечают, ничего смешного!, новости, новости вековой давности, новости полувековой давности, новости полуторавековой давности, новость недели, общество, объявление, печальные итоги: экономика, письмо в редакцию, политика, получите подарочек!, примите наши поздравления!, путешествия, Радаев. Итоги, разговор у ёлки, регион, реклама, репортаж, с Новым годом!, с праздником!, с юбилеем!, серпантин: день за днём, скорбим, сновидения, события, спорт, твоей помощи ждут, три соседа, удивило!, уходящая натура, факт недели, фейерверк, фото недели, фоторепортаж, что там у других?, экономика

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Нужно ли повышать пенсионный возраст в России?
Проголосовало: 3419


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

>> СОЦСЕТИ