ГАЗЕТА НЕДЕЛИ В САРАТОВЕ, № 2 (324) от 27.01.2015
граффити

Двойные стандарты за ту же плату

Свои проблемы всегда кажутся более важными. Особенно утром...
Комментарии:0
Просмотры: 588

Утро обыкновенного буднего дня. На автобусной остановке 3-й Дачной, как и всегда, много людей, маршруток, автобусов и троллейбусов. На 81-ю маршрутку выстроилась довольно-таки длинная очередь из тех, кто хочет как можно быстрее оказаться в районе политеха. К хвосту этой очереди примыкаю и я, одновременно пытаясь проснуться и настроиться на рабочий лад.

Пробуждению очень способствует холодный ветер и постоянно сигналящие маршрутки. Подъезжает очередная машина, из нее выходят пассажиры, а их место занимают люди стоящие в очереди. Я пытаюсь вспомнить, сколько сидячих мест в микроавтобусе и в какой по счету окажусь я.

Всматриваясь в лица людей, стоящих в очереди на маршрутку, некоторых я узнаю. Нет, мы с ними не знакомы лично, но ежедневные путешествия в политех пускай визуально, но познакомили нас.

Вскоре я оказываюсь в маршрутке. Место рядом со мной занимает мужчина средних лет. Довольно часто мне приходится ездить с ним в одном транспорте. После того как все сидячие места оказываются занятыми, настает очередь умещаться в маршрутку тем, кто согласен ехать стоя. В основном так ездят те, кто проспал и рискует опоздать на работу.

В то утро готовых ехать стоя оказалось немало. Такое положение дел не понравилось мужчине, сидящему рядом со мной. То кто-то наступит ему на ногу, то заденет сумкой, то попросит в десятый раз передать за проезд. «Куда все прут?» – начал возмущаться он. «А водитель – куда столько людей набирает? В такой маршрутке максимум человек десять можно стоя везти. Здесь уже человек двадцать».

Собственно, мужчина прав. Переполненный салон маршрутного такси – это испытание для всех пассажиров. И для тех, кому достались сидячие места, и для тех, кому приходится раскачиваться на ходу в вертикальном положении.

Но можно понять и пассажиров, которым надо успеть на работу или учебу. Сколько раз я оказывался в таком положении, когда в маршрутку приходилось втискиваться, прося пассажиров подвинуться еще немного.

Спустя несколько дней мне вновь пришлось встретиться с этим недовольным мужчиной. Опять же в маршрутке. Только на этот раз он был настроен иначе. Всё потому, что сидячего места ему не досталось. И говорил он теперь совершенно другие слова: «Подвиньтесь еще немного. Сложно, что ли? Там наверняка полно места свободного!» И его не волновало, что, может быть, от его попыток уехать именно на этой маршрутке кому-то из пассажиров наступили на ногу, а кого-то задели сумкой.

Ради интереса, выйдя у политеха из маршрутки, я позвонил по телефону горячей линии министерства транспорта и поинтересовался, сколько же людей можно перевозить стоя в маршрутных такси. В ответ мне посоветовали обратиться в «Транспортное управление». Там мне сообщили, что в каждой маршрутке должен висеть лист с информацией о том, какое максимальное количество можно перевозить сидя, а какое – стоя.

После этого я всё время пытаюсь найти такую информацию в маршрутках. Пока безрезультатно.

Ключевые слова: маршрутка, пассажиры
Оцените новость
0
Новости партнеров
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Полезно ли для Саратова создание агломерации с Саратовским, Энгельсским и Татищевским районами?
Проголосовало: 650
2
НАШИ РУБРИКИ:
7 дней с Дмитрием Козенко, pro & contra, «Саратовские страдания», а где-то есть тёплые страны, банковская отчётность, беседы с инсайдером, билет до детства, блогосфера, былое, вы можете помочь, гадание на символе, город, граффити, деду Морозу и не снилось!, деловые женщины, залп хлопушек, интервью, информация, итоги года, итоги года: культура, итоги года: политика, каталог, конфетти, краем глаза, кстати сказать, максимальное приближение, нам отвечают, ничего смешного!, новости вековой давности, новости полувековой давности, новости полуторавековой давности, общество, объявление, печальные итоги: экономика, письмо в редакцию, политика, получите подарочек!, примите наши поздравления!, путешествия, Радаев. Итоги, разговор у ёлки, регион, реклама, репортаж, с Новым годом!, с праздником!, с юбилеем!, серпантин: день за днём, сновидения, события, спорт, фейерверк, фото недели, фоторепортаж, экономика
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ