ГАЗЕТА НЕДЕЛИ В САРАТОВЕ, № 11 (287) от 25.03.2014
экономика

Спрашивать обо всём, кроме личного

В региональных мобильных сетях связи заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»
Комментарии:0
Просмотры: 447

Теперь получить консультацию по поводу получения государственных услуг в электронном или ином виде можно по телефону в любое удобное время. Жителей Саратовской области об этом известила пресс-служба регионального правительства. Мы протестировали новый сервис и подтверждаем: всё работает.

Через короткий номер «115» – общий для российских операторов мобильной связи («ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком») – можно получить техническую консультацию по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления и графики работы интересующих ведомств. Можно, например, узнать судьбу онлайн-платежа или спросить, как зарегистрироваться на портале. Всё расскажут пошагово. На самом деле спросить у консультантов можно о чём угодно (ну, кроме личного). Мы проверили.

Сначала у вас поинтересуются, какие виды услуг вас волнуют, тогда оператор сможет соединить вас с компетентным в этом вопросе специалистом. Если гражданина интересует несколько видов разных услуг, консультировать будут по каждой, по очереди соединяя с нужными специалистами.

Наш вопрос был про код доступа к личному кабинету на портале госуслуг, через который к этим услугам можно добраться с практическим, а не ознакомительным интересом. Так вот, пользователь, зарегистрировавшись на портале, пропустил все сроки получения ключа-кода и очень волновался, как ему теперь быть – проходить процедуру регистрации заново («Возможно ли это?») или заново заказывать ключ («Как это сделать?»).

Операторы терпеливо выслушали историю, а потом ответили на все вопросы. Кстати, для тех, кто оказался в подобной ситуации, сообщаем, что повторно регистрироваться не нужно. Если забыли вовремя забрать пароль (при условии, что не заказывали его почтой, да и в этом случае тоже), достаточно позвонить в службу поддержки и выразить готовность исправить свою оплошность. Вам назовут адрес в вашем городе, где в течение следующего часа вы сможете забрать код доступа в личный кабинет.

Служба поддержки работает круглосуточно, и по номеру «115» она доступна в любое удобное для пользователя время. Проблем связаться с консультантами и раньше не было. На самом портале достаточно подробно расписан порядок получения государственных услуг. Но если у кого-то всё же возникали трудности, решить их можно было через службу поддержки по длинным федеральным номерам со стационарного телефона.

При нахождении на территории Российской Федерации – по номеру 8 (800) 100-70-10, круглосуточно, звонок бесплатный. При нахождении за границей – 8 (499) 550-18-39, круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания.

Для удобства пользователей портала «Госуслуги» заработал ещё и короткий номер у мобильных операторов. Но ограничиваться этими мерами по усилению комфорта и доступности минкомсвязи РФ (ответственное за функционирования портала ведомство) не собирается. Спектр оказываемой поддержки будет расширяться. В перспективе планируется организовать переадресацию звонка, чтобы через службу поддержки любой гражданин мог дозвониться в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

По данным минкомсвязи, на портале «Госуслуги» по итогам 2013 года было зарегистрировано свыше семи миллионов человек. При этом треть пользователей получали услуги в электронном виде. Более 100 тысяч жителей Саратовской области на сегодняшний день являются пользователями портала. Им оказано 150 тысяч электронных услуг.

Согласно указу президента РФ к 2018 году не менее 70 процентов граждан России, вообще пользующихся госуслугами, должны получать их в электронной форме. Поэтому связь пользователей с единой службой поддержки через короткий номер, по мнению минкомсвязи, шаг на пути к выполнению президентского волеизъявления.

Оцените новость
0
Новости партнеров
6 (420)
от 21
февраля
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
Под вой сирен-2
Есть такая грубоватая поговорка, всю ее мы приводить не будем, только вторую часть. Поговорка эта тем более к месту, что речь опять пойдет о медицине, вернее, о саратовской «Скорой помощи». Так вот, вторая часть нашей поговорки: «...так золотуха».
«Рельсы, рельсы, шпалы, шпалы...»
Безопасно ли в Саратове переходить через железнодорожные пути?
1
«Пирог» для афганцев. Со скандалом
Санаторий для реабилитации инвалиды локальных войн теперь будут выбирать самостоятельно.
Хоть где-то мы в «лидерах»
Саратовская область вошла в первую треть регионов по социально-экономической напряженности в трудовой сфере.
Спорные фигуры
Депутаты Саратовской городской думы собрались на общее заседание в 13-й раз.
НАШИ РУБРИКИ:
7 дней с Дмитрием Козенко, pro & contra, «Саратовские страдания», а где-то есть тёплые страны, банковская отчётность, беседы с инсайдером, билет до детства, блогосфера, былое, вы можете помочь, гадание на символе, город, граффити, деду Морозу и не снилось!, деловые женщины, залп хлопушек, интервью, информация, итоги года, итоги года: культура, итоги года: политика, каталог, конфетти, краем глаза, кстати сказать, максимальное приближение, нам отвечают, ничего смешного!, новости вековой давности, новости полувековой давности, новости полуторавековой давности, общество, объявление, печальные итоги: экономика, письмо в редакцию, политика, получите подарочек!, примите наши поздравления!, путешествия, Радаев. Итоги, разговор у ёлки, регион, реклама, репортаж, с Новым годом!, с праздником!, с юбилеем!, серпантин: день за днём, сновидения, события, спорт, фейерверк, фото недели, фоторепортаж, экономика
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Победительница проекта «Большая опера» Ксения Нестеренко о хейтерах в интернете
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ