ГАЗЕТА НЕДЕЛИ В САРАТОВЕ, № 11 (287) от 25.03.2014
экономика

Спрашивать обо всём, кроме личного

В региональных мобильных сетях связи заработал короткий номер центра поддержки госуслуг «115»
Комментарии:0
Просмотры: 451

Теперь получить консультацию по поводу получения государственных услуг в электронном или ином виде можно по телефону в любое удобное время. Жителей Саратовской области об этом известила пресс-служба регионального правительства. Мы протестировали новый сервис и подтверждаем: всё работает.

Через короткий номер «115» – общий для российских операторов мобильной связи («ВымпелКом», «МегаФон», МТС и «Ростелеком») – можно получить техническую консультацию по работе портала госуслуг, узнать статус прохождения своего заявления и графики работы интересующих ведомств. Можно, например, узнать судьбу онлайн-платежа или спросить, как зарегистрироваться на портале. Всё расскажут пошагово. На самом деле спросить у консультантов можно о чём угодно (ну, кроме личного). Мы проверили.

Сначала у вас поинтересуются, какие виды услуг вас волнуют, тогда оператор сможет соединить вас с компетентным в этом вопросе специалистом. Если гражданина интересует несколько видов разных услуг, консультировать будут по каждой, по очереди соединяя с нужными специалистами.

Наш вопрос был про код доступа к личному кабинету на портале госуслуг, через который к этим услугам можно добраться с практическим, а не ознакомительным интересом. Так вот, пользователь, зарегистрировавшись на портале, пропустил все сроки получения ключа-кода и очень волновался, как ему теперь быть – проходить процедуру регистрации заново («Возможно ли это?») или заново заказывать ключ («Как это сделать?»).

Операторы терпеливо выслушали историю, а потом ответили на все вопросы. Кстати, для тех, кто оказался в подобной ситуации, сообщаем, что повторно регистрироваться не нужно. Если забыли вовремя забрать пароль (при условии, что не заказывали его почтой, да и в этом случае тоже), достаточно позвонить в службу поддержки и выразить готовность исправить свою оплошность. Вам назовут адрес в вашем городе, где в течение следующего часа вы сможете забрать код доступа в личный кабинет.

Служба поддержки работает круглосуточно, и по номеру «115» она доступна в любое удобное для пользователя время. Проблем связаться с консультантами и раньше не было. На самом портале достаточно подробно расписан порядок получения государственных услуг. Но если у кого-то всё же возникали трудности, решить их можно было через службу поддержки по длинным федеральным номерам со стационарного телефона.

При нахождении на территории Российской Федерации – по номеру 8 (800) 100-70-10, круглосуточно, звонок бесплатный. При нахождении за границей – 8 (499) 550-18-39, круглосуточно, оплата звонка осуществляется по тарифам оператора страны пребывания.

Для удобства пользователей портала «Госуслуги» заработал ещё и короткий номер у мобильных операторов. Но ограничиваться этими мерами по усилению комфорта и доступности минкомсвязи РФ (ответственное за функционирования портала ведомство) не собирается. Спектр оказываемой поддержки будет расширяться. В перспективе планируется организовать переадресацию звонка, чтобы через службу поддержки любой гражданин мог дозвониться в федеральный орган исполнительной власти, который непосредственно оказывает услугу в электронном виде.

По данным минкомсвязи, на портале «Госуслуги» по итогам 2013 года было зарегистрировано свыше семи миллионов человек. При этом треть пользователей получали услуги в электронном виде. Более 100 тысяч жителей Саратовской области на сегодняшний день являются пользователями портала. Им оказано 150 тысяч электронных услуг.

Согласно указу президента РФ к 2018 году не менее 70 процентов граждан России, вообще пользующихся госуслугами, должны получать их в электронной форме. Поэтому связь пользователей с единой службой поддержки через короткий номер, по мнению минкомсвязи, шаг на пути к выполнению президентского волеизъявления.

Оцените новость
0
18 (432)
от 23
мая
2017
ЧИТАТЬ СВЕЖИЙ НОМЕР В PDF архив
1
Хвост, чешуя – дело государственное
Чем больше рыбы, тем крепче продовольственная уверенность.
Наше трезвое счастье
Неожиданно подумал, что знаменитый указ от 16 мая сейчас помнят только пятидесятилетние россияне и, понятное дело, те, кто старше. А ведь кажется, еще вчера только было.
Фронт пошел на бой с мусором
В Саратове состоялся рейд по несанкционированным свалкам.
Размытые тайны прошлого
История маленького села в большой стране.
Хотели 27 миллиардов, а получили в 10 раз меньше
Новый механизм льготного кредитования заработал не для всех.
НАШИ РУБРИКИ:
7 дней с Дмитрием Козенко, pro & contra, «Саратовские страдания», а где-то есть тёплые страны, банковская отчётность, беседы с инсайдером, билет до детства, блогосфера, былое, вы можете помочь, гадание на символе, город, граффити, деду Морозу и не снилось!, деловые женщины, день работников ЖКХ, залп хлопушек, интервью, информация, итоги года, итоги года: культура, итоги года: политика, каталог, конфетти, краем глаза, кстати сказать, максимальное приближение, нам отвечают, ничего смешного!, новости, новости вековой давности, новости полувековой давности, новости полуторавековой давности, общество, объявление, печальные итоги: экономика, письмо в редакцию, политика, получите подарочек!, примите наши поздравления!, путешествия, Радаев. Итоги, разговор у ёлки, регион, реклама, репортаж, с Новым годом!, с праздником!, с юбилеем!, серпантин: день за днём, сновидения, события, спорт, удивило!, фейерверк, фото недели, фоторепортаж, экономика
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Политик Алексей Навальный о России, где президентом стал он
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ