Энгельсская «Тролза» обеспечила сервисное обслуживание севастопольских троллейбусов, но маршруты все равно закрыли

Оценить
Энгельсская «Тролза» обеспечила сервисное обслуживание севастопольских троллейбусов, но маршруты все равно закрыли
Фото omnibus.ru
Информацию подтвердили на заводе и в компании-перевозчике.

Энгельсский завод «Тролза» произвел сервисное обслуживание троллейбусов, работающих в Севастополе, согласно действующему контракту. Об этом ИА «Свободные новости» рассказали в пресс-службе «Тролзы» в ответ на запрос информации.

«Сервисное обслуживание троллейбусов «Тролза», работающих в Севастополе, проводится согласно действующему контракту в полном объеме», - сказано в ответе.

Информацию подтвердили в компании-перевозчике ГУП «Севэлектроавтотранс им. А.С. Круподёрова». Как уточнил заместитель директора по пассажирским перевозкам Алексей Кобышев, проблемы в работе троллейбусов действительно наблюдались «в части автономного хода», но в конце прошлого месяца «Тролза» провела сервисное обслуживание машин. Троллейбусы «Тролза», уточнил Кобышев, ходили на двух из четырех закрытых маршрутов - №8 «5-й км Балаклавского шоссе - Столетовский проспект - бухта Стрелецкая» и №22 «Улица Жидилова - улица Горпищенко - центр города». По словам представителя перевозчика, основной причиной сокращения этих маршрутов с 1 апреля стала низкая рентабельность перевозок.

Напомним, ранее севастопольские СМИ сообщали, что приостановка работы на четырех маршрутах связана с проблемами энгельсского завода «Тролза».

Вчера, 1 апреля, ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» обратилась в Арбитражный суд Москвы с очередным иском о взыскании долга с энгельсского ЗАО «Тролза». Как сообщается в материалах онлайн-картотеки «Электронное правосудие», заявление еще не принято в работу. Суммой исковых требований «ГТЛК» указала 309 миллионов 625 тысяч рублей.

Ранее лизинговая компания обратилась в арбитраж с иском к «Тролзе» на 763,4 миллиона рублей в рамках взыскания неустойки по договору поставки продукции от декабря 2017 года. Речь шла о части контрактов на поставку троллейбусов в Крым, общая сумма которых доходит почти до полутора миллиардов рублей.

В начале марта завод выдал 500 сотрудникам уведомления о возможном сокращении, о чем на заседании по избранию ему меры пресечения сообщал генеральный директор «Тролзы» Иван Котвицкий. Руководителя подозревают в даче взятки сотруднице ФНС службы за сокрытие уклонения от налогов на десятки миллионов рублей. В отношении сотрудницы налоговой инспекции также возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере. Во время заседания Котвицкий также заявил, говоря о предприятии, что его заместители «не вытащат этот гроб». Топ-менеджера отправили под домашний арест.

В субботу, 30 марта, около завода прошел митинг КПРФ в поддержку «Тролзы», на который пришли около 200 сотрудников предприятия.

Вчера, 1 апреля, на совещании энгельсского отделения «Единой России» партийцы анонсировали, что будут поименно определять подлежащих сокращению работников «Тролзы» и помогать им с трудоустройством.

Подробнее о проблемах предприятия читайте в статьях «Миллиард «Тролзы», «Теперь все говорят о «Тролзе» и «Кто убивает «Тролзу».