Новый энгельсский электробус «Тролзы» протестировали в Омске

Оценить
Новый энгельсский электробус «Тролзы» протестировали в Омске
Фото пресс-служба ЗАО «Тролза»
Машина отработала неделю на действующем маршруте общественного транспорта.

Энгельсский завод «Тролза» протестировал в четырех городах новый электробус, сообщает пресс-служба предприятия. Тестовые демонстрационные прокаты провели в Омске, Ижевске, Стерлитамаке и Ростове-на-Дону. В каждом из городов машина в течение 7-10 дней перевозила людей по действующему маршруту общественного транспорта в режиме электрического автобуса или троллейбуса.

«В целом, по итогам демонстрационных прокатов электрический автобус «Тролза2 получил отличные оценки, как со стороны специалистов, так и со стороны пассажиров. (…) Батареи электробуса позволяют пройти 50 км в городском режиме и могут заряжаться в ночном, супербыстром и динамическом режимах (в зависимости от модификации). В машине применена новейшая система управления узлами и агрегатами (на базе CAN-шины). Автобус оснащен панорамным лобовым остеклением с полным обогревом и светодиодной светотехникой. В машине внедрена система безопасности EBS-3, улучшен доступ к ключевым системам и агрегатам», - отметили на предприятии.

При этом в Севастополе на следующей неделе, по сообщениям местных СМИ, перестанут действовать четыре троллейбусных маршрута из-за проблем на заводе «Тролза», в результате которых машины не могут получить сервисное обслуживание.

Генеральный директор «Тролзы» Иван Котвицкий был задержан 13 марта этого года. Его подозревают в даче взятки сотруднице ФНС службы за сокрытие уклоненя от налогов на десятки миллионов рублей. В отношении сотрудницы налоговой инспекции также возбуждено уголовное дело о получении взятки в особо крупном размере. Во время заседания суда по избранию меры пресечения Котвицкий заявил, говоря о предприятии, что его заместители «не вытащат этот гроб». Топ-менеджера отправили под домашний арест.

«Свободные новости» писали о проблемах предприятия, в том числе и не связанных с производством троллейбусов напрямую. Подробнее читайте в статьях «Миллиард «Тролзы», «Теперь все говорят о «Тролзе» и «Кто убивает «Тролзу».