Трофимовский мост. Саратовцы обеспокоены судьбой троллейбуса №5

Оценить
Трофимовский мост. Саратовцы обеспокоены судьбой троллейбуса №5
Фото Архив ИА «Свободные новости»
В связи с возможным сокращением маршрута, СГЭТ предлагает провести обходную контактную сеть для съезда троллейбусов с улицы 2-й Прокатной на Московское шоссе.

Сокращение маршрута и частичная замена автобусом троллейбуса №5, которые могут произойти в связи с ремонтом Трофимовского моста, вызовут ряд серьезных проблем у жителей Ленинского района. Такие выводы 28 марта сделали администраторы группы «Трамваи и троллейбусы Саратова» во ВКонтакте. 

Авторы статьи полагают, что длительный ремонт моста, который начнется с сентября 2019 года и продлится 13-14 месяцев, серьезно усложнит жизнь горожан в связи с сокращением троллейбусного маршрута №5 до района 3-й Дачной.

Администраторы группы обращают внимание, что альтернативой троллейбусу станет автобус от частного автопредприятия. Проезд на нем станет платным, а деньги не пойдут в муниципальный бюджет.

При таком раскладе работающие горожане не смогут платить за проезд 21 рубль вместо 23, как возможно при оплате по банковской карте в электротранспорте. Кроме того, пересадки поднимут стоимость проезда для жителей части Ленинского района в центр города от 1,38 до двух раз.

Пассажиры, пользующиеся льготными проездными, отмечают авторы статьи, получат удорожание поездки без троллейбуса с 1,84 до 2,36 раза.

«Студенты и пенсионеры, живущие в районе Техстекла, при замене троллейбуса частным автобусом фактически прощаются со своими льготами на время ремонта Трофимовского моста, ведь самым дешевым вариантом, чтобы добраться до центра, для них остается только автобус без льгот», - считают администраторы паблика.

Они также обращают внимание, что сокращение маршрута троллейбуса №5 до площади Ленина вызовет падение прибыли СГЭТ и усилит негативную экологическую нагрузку на перегруженную автотранспортом улицу Шехурдина, где появится еще один автобусный маршрут.

«С учетом вышеизложенного, встает большой вопрос, что городу обойдется дешевле — прокладка обходной контактной сети для съезда троллейбусов с улицы 2-й Прокатной на Московское шоссе или появление дополнительной социальной напряженности, недовольства организацией длительного ремонта, ухудшения экономики предприятия и экологической ситуации для жителей улицы Шехурдина», - задаются вопросом авторы.

Напомним, Трофимовский путепровод планируется закрыть для движения транспорта и пешеходов уже в предстоящем сентябре, а открыть в октябре 2020 года. Дорожники намерены отремонтировать небольшой отрезок с закрытием части улицы Шехурдина, а затем они планируют запустить транспорт по двум съездам на эту улицу.