Саратовцы и балаковцы могут обращаться в интернет-приемную филиала «Т Плюс»

Оценить
Саратовцы и балаковцы могут обращаться в интернет-приемную филиала «Т Плюс»
На ресурсе специалисты энергетики также ежедневно публикуют актуальные данные о работе на сетях.

Саратовский филиал «Т Плюс» напоминает жителям регионального центра и Балакова об информационном портале по вопросам отопления и горячего водоснабжения.

«На данной площадке специалисты компании ежедневно размещают актуальную информацию о работах на тепловых сетях, причинах отключения отопления и горячей воды, о плановых сроках завершения ремонтных работ и другую, - отмечает пресс-служба «Т Плюс». - Каждый житель может зайти на сайт в любое время как с компьютера, так и со смартфона, и найти необходимую для себя информацию. Также на портале принимаются вопросы о качестве горячего водоснабжения и отопления, предложения о повышении эффективности работы тепловых сетей, благодарности энергетикам за работу».

На сайте можно оставить сообщения о незаконных подключениях к тепловым сетям, высказать претензию к работам по благоустройству. Специальная форма позволяет подкрепить обращения документами и фотоматериалами.

Еще одна актуальная интернет услуга портала - возможность задать вопросы по оплате потребленной тепловой энергии, если потребитель является клиентом Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» и имеет прямой договор с энергокомпанией.

В разделе «Контакты» представлены адреса, телефоны и график работы офисов обслуживания абонентов Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», ООО «МирЦ» и ООО «СарРЦ»

Обратная связь с жителями Саратова и Балакова находится на постоянном личном контроле руководства Саратовского филиала, подчеркивают энергетики.