Защита Беликова будет обжаловать продление ему домашнего ареста

Оценить
Защита Беликова будет обжаловать продление ему домашнего ареста
Депутат Саратовской областной думы Андрей Беликов. Фото Архив ИА «Свободные новости»
На судебном заседании облдеп просил изменить ему меру пресечения на запрет определенных действий.

Защита депутата Саратовской областной думы Андрея Беликова будет обжаловать вынесенное сегодня, 28 марта, решение суда о продлении ему домашнего ареста до 2 июня. Об этом сообщил ИА «Свободные новости» адвокат облдепа Иван Найденов.

Юрист подтвердил, что его подзащитный признал вину по всем инкриминируемым преступлениям, добавив, что основания для обжалования судебного решения будут указаны позже.

Официально обвинение предъявлено облдепу по одному эпизоду мошенничества в особо крупном размере, и его признание вины зафиксировано. При этом он подозревается в двух эпизодах подкупа в особо крупном размере, но так как официально он не получил статус обвиняемого в этих преступлениях, его признание вины зафиксировано следствием как намерение.

В свою очередь в пресс-службе Волжского районного суда «Свободным новостям» рассказали, что в ходе судебного заседания сторона Беликова просила заменить домашний арест запретом на совершение определенных действий.

Напомним, депутата областной думы Андрея Беликова арестовали в начале августа. Члена заксобрания региона подозревают в совершении мошенничества в особо крупном размере при получении государственной субсидии за автобусные перевозки льготников на сумму в 450 миллионов рублей, а также в подкупе в особо крупном размере. Губернатор Саратовской области Валерий Радаев, комментируя уголовное дело, высказал сомнение, что 450 миллионов могли быть получены незаконно.

На заседании по мере пресечение в Волжском районном суде 17 августа Беликов заявлял, что данные о 450 миллионах рублей, якобы полученных им незаконно, «взяты с потолка».

Сегодня стало известно, что депутат уволился с должности гендиректора АО «Автокомбинат-2», будучи в которой совершал преступления. На суде Андрей Беликов подчеркивал, что нуждается в лечении, которое невозможно получить под домашним арестом.