Энергетики рассказали, что делать, если вы повторно получили квитанцию за теплоресурсы

Оценить
Энергетики рассказали, что делать, если вы повторно получили квитанцию за теплоресурсы
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Саратовцам посоветовали обратиться в отделение расчетного центра.

Энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняют порядок повторного получения квитанции за потребленные теплоресурсы в тех случаях, если документы не были получены своевременно, утеряны или утрачены по иным причинам.  Для того чтобы восстановить платежку можно воспользоваться следующими рекомендациями:

Способ 1. Получить квитанцию онлайн.

Для этого достаточно завести Личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета – просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов. 

Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.

Для этого необходимо прийти в любое из предложенных отделений:

ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:

- улица Чернышевского, д. 122;

- улица Чапаева, д. 32/36.

ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:

- площадь Ленина, д. 1;

- улица Рабочая, д. 29/39;

- улица Энтузиастов, д. 40А.

Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.

Способ 3. Позвонить на горячую линию.

Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ». Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточняют суммы начислений или задолженности по лицевому счету.

Специалисты энергокомпании напоминают, что во избежание штрафных санкций квитанции необходимо оплачивать строго в установленные законом сроки.