Энергетики рассказали, что делать, если вы повторно получили квитанцию за теплоресурсы
Энергетики Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» разъясняют порядок повторного получения квитанции за потребленные теплоресурсы в тех случаях, если документы не были получены своевременно, утеряны или утрачены по иным причинам. Для того чтобы восстановить платежку можно воспользоваться следующими рекомендациями:
Способ 1. Получить квитанцию онлайн.
Для этого достаточно завести Личный кабинет на сайте Межрегионального информационного расчетного центра или на сайте Регионального центра оптимизации расчетов. В личном кабинете можно не только получить необходимые документы, но и следить за состоянием лицевого счета – просматривать историю начислений и платежей, передавать показания приборов.
Способ 2. Забрать распечатанную квитанцию в отделении расчетного центра.
Для этого необходимо прийти в любое из предложенных отделений:
ООО «Межрегиональный информационный расчетный центр» в Саратове, расположенный по адресам:
- улица Чернышевского, д. 122;
- улица Чапаева, д. 32/36.
ООО «Региональный центр оптимизации расчетов» в Саратове:
- площадь Ленина, д. 1;
- улица Рабочая, д. 29/39;
- улица Энтузиастов, д. 40А.
Оператору необходимо показать документ, удостоверяющий личность, и назвать адрес, по которому нужен платежный документ.
Способ 3. Позвонить на горячую линию.
Получить ответ на свой вопрос можно по телефону 8-800-100-10-12 у специалистов ООО «МИРЦ» или по телефону (8452) 39-07-17 у сотрудников ООО «СарРЦ». Операторы зафиксируют факт отсутствия квитанции, помогут зарегистрироваться в личном кабинете, а также уточняют суммы начислений или задолженности по лицевому счету.
Специалисты энергокомпании напоминают, что во избежание штрафных санкций квитанции необходимо оплачивать строго в установленные законом сроки.