Филипенко: Власти Саратова и Энгельса внесли серьезную дезорганизацию в «мусорную» реформу»

Оценить
Филипенко: Власти Саратова и Энгельса внесли серьезную дезорганизацию в «мусорную» реформу»
Прокурор Саратовской области Сергей Филипенко. Фото Роман Пятаков
Чиновники исказили данные о количестве контейнерных площадок, рассказал прокурор области.

Власти Саратова и Энгельса серьезно исказили данные о наличии контейнерных площадок, расположенных на территории двух муниципальных образований. Об этом заявил прокурор области Сергей Филипенко во время совещания, проходящего сегодня, 22 марта, на площадке надзорного ведомства.

«В адрес прокуратуры поступили обоснованные жалобы по качеству предоставляемых услуг со стороны регионального оператора. Они стали возможными в результате использования профильным министерством недостоверных сведений, в том числе предоставляемых органами муниципальной власти. Количество указанных в территориальной схеме контейнерных площадок в городах Саратове и Энгельсе было существенно занижено - более чем на 1200, что повлекло серьезную дезорганизацию в работе. В настоящее время министерством природных ресурсов территориальная схема актуализирована, но проблема установки контейнерных площадок в сельских поселениях остается актуальной», - отметил Сергей Филипенко.

Также, по его словам, в ходе анализа обращений и жалоб, поступающих в адрес надзорного ведомства от населения, оказалось, что потребители услуг недовольны качеством выполняемых работ и повышением цен.

«В сентябре прошлого года мы столкнулись с тем, что у регионального оператора возникли трудности по формированию базы данных потребителей, что привело к сбою при начислении более чем для 300 тысяч потребителей Вольского, Балаковского и Марксовского районов Саратовской области. Благодаря принятым мерам совместно с региональным оператором и Росреестром проведена сверка, что позволило снять социальную напряженность. В то же время мы видим, что проблемы при начислении по-прежнему остаются. Поэтому все ведомства, которые задействованы в этих процессах, должны наладить обратную связь с населением путем проведения разъяснительной работы, внедрения так называемых кол-центров и встреч с гражданами», - отметил Филипенко.