Саратовский водитель рассказал о правилах допуска автобусов №11 на линию

Оценить
Саратовский водитель рассказал о правилах допуска автобусов №11 на линию
Андрей Печайкин. Фото Анастасия Лухминская
Порядок выпуска автобусов и водителей на линию он описал как «прохождение механиков, прохождение медиков».

Сегодня, 5 марта, в Волжском районном суде Саратова по делу об автобусе, который покатился сам собой и покалечил молодого человека, в качестве свидетеля был допрошен Андрей Печайкин, водитель автокомбината №2, работающий на маршруте автобуса №11.

Допрос провел адвокат подсудимого Антона Маслова, Сочнев. В частности, его интересовало, может ли припаркованный автобус покатиться сам, и при каких обстоятельствах это может происходить.

«И ружье стреляет. Он может покатиться при непостановке на ручной тормоз, неисправной пневмосистемы, не до конца срабатывания этого рычага, которым ставишь на ручной тормоз», - ответил водитель.

Порядок выпуска автобусов и водителей на линию он описал как «прохождение механиков, прохождение медиков». Ежедневно механики, по его словам, смотрят «внешний вид, чистоту, чтобы все горело». Исправностью механических систем автобуса, как сказал свидетель, занимаются, когда производится техосмотр.

«А ежедневно?» - уточнил адвокат.

«Ну как вы себе этого представляете», - развел руками водитель.

Также свидетель рассказал, что происходило в день, когда автобус поехал сам собой и сбил человека. В обеденный перерыв он и Маслов сели в троллейбусной столовой на Музейной площади. Пока они ели, подъехал троллейбус, и водитель сообщил, что автобус Маслова мешает проехать. Маслов ушел переставлять машину. После этого Печайкину позвонил товарищ по работе и рассказал, что случилось несчастье.

«Увидел - парень лежит. Я отвернулся, потому что при виде крови мне становится плоховато, близко подходить не стал. Задняя дверь автобуса была открыта. При мне в салон никто не проникал, все занимались пострадавшим», - рассказал свидетель.