Найдена мертвой иркутский адвокат, ведшая дело об избиении клиента полицией

Оценить
Правоохранители, нашедшие тело Галины Музыки в её квартире, сообщают, что та вызывала «скорую», а смерть не носит криминального характера.

В городе Усолье-Сибирское Иркутской области обнаружена мертвой адвокат Галина Музыка, сообщает «Медиазона» со ссылкой на члена региональной Общественной наблюдательной комиссии Павла Глущенко.

Собеседник рассказал изданию, что Музыка защищала местного жителя Михаила Загвоздина, который заявил, что был избит сотрудниками полиции при задержании.

Вчера, 2 марта, адвокат должна была поехать в изолятор и взять у клиента объяснения, чтобы приложить их к заявлению в СКР об избиении девятью силовиками.

После выхода из ИВС Музыка на связь с женой Загвоздина, как было условлено, не вышла. Та написала заявление об исчезновении юриста.

В итоге сотрудники полиции при содействии МЧС проникли в запертую изнутри квартиру Галины Музыки, где обнаружили её мертвой.

«Впоследствии я позвонил по номеру телефона самой Галины, трубку поднял участковый, опроверг какую-либо насильственную смерть или какую-то связь с возможным криминалом. Указал, что якобы она вчера вызывала неотложную медицинскую помощь для получения её, сегодня, возможно, она тоже пыталась ее вызвать, но, в общем-то, видимо, не успела, - рассказал Козак. - Это всё со слов участкового, результаты вскрытия все покажут и так далее. Возникает небольшой вопрос сразу: откуда появилась так оперативно информация о вызове скорой помощи?»

Один из коллег адвоката рассказал члену ОНК, что 1 марта та жаловалась на плохое самочувсвтвие и головные боли.

«Медиазона» уточняет и подробности дела Загвоздина. Утром 1 марта к нему пришли с обыском силовики. По словам жены задержанного, оперативники не стали представляться, не ознакомили их с постановлением об обыске.

«Когда ее муж отказался подписывать документы, не читая, его избили на глазах у детей. Затем Загвоздина увели в здание местного управления Следственного комитета, - продолжает издание. - В отношении Загвоздина возбудили дело по статье 318 УК (применение насилия в отношении представителя власти). Кроме него, в деле еще три фигуранта. В ведомстве отрицают, что оперативники применяли к Загвоздину силу и настаивают, что он сам оказал сопротивление во время задержания, которое проводилось при участии СОБРа. Жена Загвоздина считает, что уголовное дело против ее мужа возбудили из-за конфликта с одним из силовиков: недавно Загвоздин чуть было не врезался в автомобиль оперативника».