Минтранс рассказал о выигрышных сторонах дорог Саратовской области

Оценить
Минтранс рассказал о выигрышных сторонах дорог Саратовской области
Фото Архив ИА «Свободные новости»
В регионе низкая загруженность трасс и меньше мест, где часто происходят ДТП.

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области прокомментировало данные газеты «Ведомости», которая сообщила, что по результатам исполнения проекта «Безопасные и качественные дороги» регион к 2024 году станет последним в России по количеству соответствующих нормативам дорог.

Чиновники отмечают, что выполнение нацпроекта будет оцениваться по трем критериям, в двух из которых Саратовская область имеет выигрышные позиции.

В частности, по критерию «доля дорог, работающих в режиме перегрузки» (измеряется в процентах) показатель в Саратовской области составляет всего 0,12%. В минтрансе отмечают, что в других регионах дороги загружены в разы больше.

Также у Саратовской области «один из лучших результатов» по показателю «снижение количества мест концентрации ДТП» - он составляет 50%.

«И третий показатель - доля автомобильных дорог регионального значения, соответствующих нормативным требованиям. К 2024 году Саратовской области доведено задание - достичь 25% доли нормативных дорог. Действительно, по сравнению с другими регионами этот показатель ниже. И это объясняется тем, что у других областей показатель дорог, изначально соответствующих нормативным показателем гораздо выше. Например, у Брянской области – 47%, у Воронежской - 68%, у Пензенской – 63%. На основании этого и показатели, доведенные до регионов, соответственно превысили показатели для Саратовской области. Наша область одна из самых протяженных. На самом деле министерство транспорта и дорожного хозяйства ставит перед собой задачу довести этот показатель не до 25%, а до 40%», - рассказали в министерстве.

Перевыполнить предусмотренный нацпроектом план в министерстве собираются с помощью поддержки спикера ГД Вячеслава Володина и передачи обязательств по содержанию части региональных дорог на федеральный уровень. Также достичь показателя в 40% планируется с помощью «низкозатратных новейших технологий, увеличения финансирования мероприятий по сохранности дорог, усиления контроля за качественным содержанием».