«КВС» извинились перед жителями Саратова за проблемы с платежками за воду

Оценить
В пресс-службе компании подчеркнули, что готовы сделать перерасчеты.

Пресс-служба ООО «КВС» прокомментировала заявления жителей Саратова о проблемах с начислением оплаты за потребленную холодную воду и водоотведение.

«Ни одно обращение граждан о качестве услуг, предоставляемых нашей компанией или организациями, обслуживающими ООО «КВС» на условиях подряда, мы не оставим без внимания. Наша задача сделать процесс взаимодействия максимально удобным для граждан. Именно с этой целью в августе прошлого года нами было принято решение заключить договор с расчетным центром, который положительно зарекомендовал себя в других регионах России. АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» позволяет передавать показания и оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения любым удобным для граждан способом, в том числе, дистанционно. При этом, абонентам важно четко следовать инструкциям. Подробная информация о том, каким образом и в какие сроки осуществляется передача показаний индивидуальных приборов учета есть на каждом платежном документе. Там же указаны все контактные телефоны центров АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» в Саратове, адреса и режим работы. В настоящее время расчетный центр обновляет программное обеспечение для усовершенствования качества оказываемых услуг. Если у наших абонентов из-за этого возникают проблемы в вопросах передачи показаний или оплаты, мы, во-первых, приносим свои извинения, во-вторых, готовы оказывать всю возможную консультативную помощь. Любое неправильное начисление суммы платежей, будет пересчитано», - отметили в «КВС».

В компании подчеркнули, что интересующие вопросы можно задать по бесплатному телефону горячей линии 8-800-200-39-49. 

Напомним, ранее жители Саратова пожаловались на волгоградское ООО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», недавно выигравшее конкурс на расчет и выставление потребителям счетов за холодное водоснабжение и водоотведение для ООО «Концессии водоснабжения - Саратов». Одна из жительниц Саратова рассказала, что в прошлом месяце сумма в платежке оказалась в два раза выше той, которая следовала из показаний счетчиков. Активист Григорий Кротов рассказал, что не смог отправить показания счетчиков через сайт «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» - ресурс выдавал фразу: «Сбой системы».