Саратовцы массово жалуются на сборщика денег для «КВС»

Оценить
По словам жителей, показания счетчиков передать через сайт волгоградской компании «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» не получается, в её саратовском офисе стоят многочисленные очереди из пенсионеров.

Сразу несколько жителей регионального центра обратились в ИА «Свободные новости» с жалобами на волгоградское ООО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», недавно выигравшее конкурс на расчет и выставление потребителям счетов за холодное водоснабжение и водоотведение для ООО «Концессии водоснабжения - Саратов».

Как рассказала корреспонденту агентства одна из обратившихся, она является пенсионеркой, ветераном труда области. Ранее она передавала показания приборов потребления горячей и холодной воды в ТСЖ, а его сотрудники отправляли данные поставщикам ресурсов. Несколько месяцев назад счета жительнице стало выставлять ООО «КВС», хотя никакого индивидуального договора с компанией она не заключала. В прошлом же месяце сумма в платежке оказалась в два раза выше той, которая следовала из показаний счетчиков. Дозвонившись до консультанта «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по телефону горячей линии, пенсионерка узнала, что в начале года её ТСЖ перестало направлять показания счетчиков жильцов поставщику, и волгоградская фирма, не получив данные высчитала некое «среднее» значение потребления воды и выставила счет за этот объем. Почему это «среднее» значение оказалось таким большим, представитель фирмы объяснять не стала, но предложила саратовчанке заплатить всю сумму, а потом отправлять показания счетчиков напрямую в «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и учесть переплату.

Кроме того, в «Свободные новости» обратился активист Григорий Кротов. Он рассказал, что не смог отправить показания счетчиков через сайт «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» - ресурс выдавал фразу: «Сбой системы». С аналогичной проблемой столкнулись и соседи собеседника. В итоге в понедельник, 18 февраля, они решили пойти в офис волгоградской фирмы, располагающийся в доме №56 по улице Московской. Он оказался закрыт, никакой таблички с указанием времени работы организации на двери не было. У дверей собрались недоумевающие жители, которые также не смогли отправить показания счетчиков через интернет и пришли прояснить ситуацию.

Вчера, 19 февраля, утром Кротов позвонил корреспонденту «Свободных новостей», рассказав о проблеме, после чего снова пошел в офис «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Сотрудник агентства в это время получил комментарий пресс-службы ООО «КВС». Представитель компании заметил, что проблемы с вводом данных на сайт ИВЦ могли возникнуть из-за ошибки самих потребителей в указании абонентского счета. Кроме того, в «КВС» призвали строго следовать инструкции на платежках, отправляя данные с 23 по 25 число каждого месяца. Представитель компании добавил, что в понедельник является для офиса «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» выходным днем, а табличку с режимом работы организация должна была вывесить.

После этой беседы Григорий Кротов заметил, что сотрудники ИВЦ действительно вывесили на двери информацию о режиме работы - на бумажном листке. На фотографии  от 18 февраля заметно, что этого листка на двери нет.

Также саратовец обратил внимание и на другие недостатки в работе фирмы.

«Сегодня днем пришло громадное количество пенсионеров. Сидячих мест не хватает - пожилые люди сидят на подоконниках или просто стоят. Автомат автоматической записи в очередь не работает», - отметил он, добавив, что ситуацию значительно улучшило бы увеличение кресел в офисе и задействование консультанта, который был разъяснял пожилым жителям алгоритм действий.