Саратовцы массово жалуются на сборщика денег для «КВС»

Оценить
Саратовцы массово жалуются на сборщика денег для «КВС»
Фото Григорий Кротов
По словам жителей, показания счетчиков передать через сайт волгоградской компании «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» не получается, в её саратовском офисе стоят многочисленные очереди из пенсионеров.

Сразу несколько жителей регионального центра обратились в ИА «Свободные новости» с жалобами на волгоградское ООО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК», недавно выигравшее конкурс на расчет и выставление потребителям счетов за холодное водоснабжение и водоотведение для ООО «Концессии водоснабжения - Саратов».

Как рассказала корреспонденту агентства одна из обратившихся, она является пенсионеркой, ветераном труда области. Ранее она передавала показания приборов потребления горячей и холодной воды в ТСЖ, а его сотрудники отправляли данные поставщикам ресурсов. Несколько месяцев назад счета жительнице стало выставлять ООО «КВС», хотя никакого индивидуального договора с компанией она не заключала. В прошлом же месяце сумма в платежке оказалась в два раза выше той, которая следовала из показаний счетчиков. Дозвонившись до консультанта «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» по телефону горячей линии, пенсионерка узнала, что в начале года её ТСЖ перестало направлять показания счетчиков жильцов поставщику, и волгоградская фирма, не получив данные высчитала некое «среднее» значение потребления воды и выставила счет за этот объем. Почему это «среднее» значение оказалось таким большим, представитель фирмы объяснять не стала, но предложила саратовчанке заплатить всю сумму, а потом отправлять показания счетчиков напрямую в «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» и учесть переплату.

Кроме того, в «Свободные новости» обратился активист Григорий Кротов. Он рассказал, что не смог отправить показания счетчиков через сайт «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» - ресурс выдавал фразу: «Сбой системы». С аналогичной проблемой столкнулись и соседи собеседника. В итоге в понедельник, 18 февраля, они решили пойти в офис волгоградской фирмы, располагающийся в доме №56 по улице Московской. Он оказался закрыт, никакой таблички с указанием времени работы организации на двери не было. У дверей собрались недоумевающие жители, которые также не смогли отправить показания счетчиков через интернет и пришли прояснить ситуацию.

Вчера, 19 февраля, утром Кротов позвонил корреспонденту «Свободных новостей», рассказав о проблеме, после чего снова пошел в офис «ИВЦ ЖКХ и ТЭК». Сотрудник агентства в это время получил комментарий пресс-службы ООО «КВС». Представитель компании заметил, что проблемы с вводом данных на сайт ИВЦ могли возникнуть из-за ошибки самих потребителей в указании абонентского счета. Кроме того, в «КВС» призвали строго следовать инструкции на платежках, отправляя данные с 23 по 25 число каждого месяца. Представитель компании добавил, что в понедельник является для офиса «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» выходным днем, а табличку с режимом работы организация должна была вывесить.

После этой беседы Григорий Кротов заметил, что сотрудники ИВЦ действительно вывесили на двери информацию о режиме работы - на бумажном листке. На фотографии  от 18 февраля заметно, что этого листка на двери нет.

Также саратовец обратил внимание и на другие недостатки в работе фирмы.

«Сегодня днем пришло громадное количество пенсионеров. Сидячих мест не хватает - пожилые люди сидят на подоконниках или просто стоят. Автомат автоматической записи в очередь не работает», - отметил он, добавив, что ситуацию значительно улучшило бы увеличение кресел в офисе и задействование консультанта, который был разъяснял пожилым жителям алгоритм действий.