Николай Гурин: Во всей Саратовской области дороги содержат не по ГОСТу

12.02.2019, 15:15
Комментарии: 0
Просмотры: 537
Директор общественного проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин
Фото Анастасия Лухминская
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

Сегодня, 12 февраля, на первом заседании постоянной комиссии по контролю за ремонтом дорог, дворов и благоустройством на площадке Саратовской областной думы выступил директор общественного проекта «Дорожный контроль» Николай Гурин.

«Выступление начну с констатации печального факта: во всех населенных пунктах Саратовской области содержание автомобильных дорог и тротуаров не соответствует нормативным требованиям», - заявил общественник.

Он зачитал выдержку из ГОСТа, согласно которой рыхлый и талый снег необходимо убирать с автомобильных дорог не позднее 12 часов. То же касается и устранения зимней скользкости. На тротуарах максимальный срок уборки снега составляет 24 часа. Остановки должны убираться в течение шести часов. Запрещено формирование снежных валов на тротуарах, ближе чем в 10 метрах от пешеходных переходов. Валы не должны превышать полуметра вблизи перекрестков.

По словам Гурина, иногда о наличии перехода свидетельствует только табличка, почти полностью заваленная снегом. Такая картина практически повсеместно наблюдается в Марксе. Иногда в снежных валах на переходе прорублен проход, и появление пешехода на переходе становится неожиданностью для водителя.

В Саратове, как подчеркнул директор, никто не следит за состоянием пешеходных зон мостов. После обильных снегопадов из всех путепроводов города было расчищено только три: на 3-й Дачной, Трофимовский мост и переход в районе Радуги. На остальных скопился снег высотой больше полуметра. Накат едва не сравнялся с высотой перил.

«Уровень ограждений варьировался от верхней части бедра до колена, любое неосторожное движение грозило летальными последствиями. Когда город задыхался в десятибалльных пробках, поток пешеходов по мостам увеличивался - тем не менее, они не чистились», - рассказал общественник.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
1
архив
выпусков
Печальная судьба польских миллионов в Саратове. Как Курихин продал акции иностранной компании
История о том, как польская компания хотела строить в Саратове совместно с компанией Сергея Курихина. Спойлер: ничего построено не было, а за свои деньги полякам пришлось бороться в арбитражном суде.
2
Пески без времени и древний скоростной трамвай. Какие проекты ожили после визита Володина
Скоростной трамвай, дорога Шанхай-Гамбург, городской пляж. Вспоминаем историю самых резонансных проектов Володина: когда они появились, когда должны были быть реализованы, что помешало и что их ждет впереди?
1
Позитивные. Как в Саратове живут люди с ВИЧ
Россия – один из очагов распространения ВИЧ в мире. Однако в обществе укрепилось представление о вирусе иммунодефицита как о болезни наркоманов и проституток, маркере социальной деградации – о том, что «никогда не случится со мной».
«Отвести ребенка к помойке и там оставить?» Специалисты и родители объясняют, почему аутизм не приговор и с ним возможна полноценная жизнь
Рассказываем, как в Саратове обстоят дела с оказанием помощи детям с расстройствами аутистического спектра
«Саратовгражданпроект» нуждается в деньгах, но не хочет собирать долги
Известный в Саратове проектный институт находится на грани банкротства: «Саратовгражданпроект» – он должен миллионы. Но и самому институту должны десятки миллионов. Кто же его должники и насколько они платежеспособны?
Реклама


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ