Травкин о разрыве «ракетного договора» с США: Россия - пропащая «деревня»

Оценить
Травкин о разрыве «ракетного договора» с США: Россия - пропащая «деревня»
Фото Архив ИА «Свободные новости»
Экс-депутат Госдумы описал отношения странами сказкой о двух деревнях.

Приостановка участия РФ и США в Договоре о ликвидации ракет средней и меньшей дальности является новым разворачиванием холодной войны. Такое мнение в своем блоге на сайте «Эха Москвы» выразил бывший депутат Госдумы Николай Травкин. Он отмечает, что даже многие «маститые либералы» сейчас сходятся во мнении, что западные страны «кинули» Россию, не оказав ей помощи, а теперь получают «ответку».

В связи с этим автор рассказывает аллегорическую сказку о двух соседних деревнях, жители которых считали себя врагами.

«В одной деревне дома справные, в огородах всё растёт, скотина удойная и упитанная, мужики работящие, старики обихоженные, молодёжь подрастает и готова продолжить обустройство жизни, - описывает он жизнь этих людей. - В другой деревне хорошо только лебеда росла, от бескормицы крупнорогатая скотина молока давала словно коза, дома скособоченные - мужики уж очень запойные были. Старики долго не жили, молодёжь поглядывала на соседей и подумывала, а не сбежать ли туда».

Однажды в неблагополучной деревне мужики нашли полезные ископаемые, но после их продажи стали закупать не только одежду и еду, а также ружья - так как на ресурсы якобы зарятся жители соседней деревни.

«Казалось бы, какое дело благополучным селянам до бедолаг, пусть живут как хотят. Но тревожно! Даже одно незаряженное ружьё и то по ходу пьесы стреляет, а у них арсенал полный! Или, неровен час, по пьяни сожгут и свою и все вокруг деревни. В общем, побаивались буйного соседа. Ну, буйный и вбил себе в голову, что раз боятся, то он если и не центр мира, то один из полюсов в двухполюсном. И провозгласил себя самым духовным и как выпьет, то пристаёт ко всем с вопросом «ты меня уважаешь?» - продолжает рассказ автор.

Но в итоге подземные богатства начали дешеветь, мужики из бедной деревни «почуяли скорый трындец, за ум взялись, пить бросили и объявили, что отказываются от особого пути и будут жизнь налаживать, как у благополучного соседа». После десяти лет налаживания жизни в этой деревне появились люди, сказавшие: «Вот мы пить бросили, угрозу сожжения всех вокруг сняли, а что в ответ получили? Ни плана Маршалла, ни денег и даже уважать нас перестали, т.к. ружья мы зачехлили. А должны были бы нас на руках носить, экономику нам эффективную и социально ориентированную отстроить, твари неблагодарные. Ну, раз они так…».

В итоге они снова вышли из «завязки» и «кинулись снова во все тяжкие».

«Не жили, говорят, как люди — не хрен и начинать! Ружья расчехлили, почистили и деньги, которые от продажи подземных богатств, тоже в первую очередь на новые ружья решили направлять. И гордятся, мол, у нас в деревне народ такой, что в сапогах резиновых проходят, крапивой питаться будут, но патриотизмом и духовностью не поступятся и, главное, заставят себя уважать как прежде…! В общем, пропала деревня», - завершает свой рассказ Николай Травкин.