Бородянская озвучила стоимость логотипа Саратовской области

Оценить
Бородянская озвучила стоимость логотипа Саратовской области
Фото Анастасия Лухминская
Журналистам представили автора нового символа области и рассказали об истории его создания.

Сегодня, 30 января, глава комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская рассказала журналистам, сколько было затрачено на создание логотипа региона. По ее словам, начальная (максимальная) цена аукциона составляла 150 тысяч рублей, на торгах цена была сбита ниже 50 тысяч рублей. В эту стоимость вошли создание бренд-бука и разработка самого символа.

Перед журналистами выступил Эдвард Давтян - дизайнер, разработавший туристический логотип Саратовской области. Он рассказал, что руководит волонтерским проектом «Открой Россию», организует путешествия по области и выставки фотографий. Результатом волонтерского проекта стал архив более чем 2000 фотографий в качестве, пригодном для печати. Виды региона могут использовать любые компании, в том числе в коммерческих целях.

По словам дизайнера, логотипы, которые представляют собой «франкенштейнов» из нескольких достопримечательностей - это вчерашний день. Он решил искать более глубокую метафору и пришел к фракталу - фигуре, которая бесконечно повторяет саму себя.

Журналисты обратили внимание, что буква «С» в логотипе в сочетании со слоганом «Огни Поволжья» читается как «Согни Поволжье». Бородянская предложила и в этом увидеть позитив.

«Почему не воспринять это как «Стань в Поволжье первым», - предложила она.

Логотип еще не зарегистрирован в качестве товарного знака, но комитет работает над этим.