Главе комитета по туризму понравился мем «Свободных» с новым логотипом Саратова
Сегодня, 31 января, глава комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская представила журналистам туристический логотип региона.
«У Саратовской области появился туристический логотип. Это то, о чем говорили не один год - он должен быть, он должен представлять область в целом. Он должен удовлетворять различные категории населения. Чтобы он, как сейчас говорят, «зашел». И, нам кажется, у нас все получилось», - заявила министр.
Бородянская рассказала журналистам, как родилась концепция логотипа. По ее словам, несколько лет собирались данные, проводилось анкетирование. В основу легла песня «Огней так много золотых» из кинофильма «Дело было в Пенькове». Знак представляет собой множество кружков-«огней» в форме буквы «С». Министр сравнила логотип с фракталом, который легко разместить на любых поверхностях, в любом объеме. Цвета «огней» могут быть любыми и подходить под любой дизайн, возможно черно-белое исполнение.
То, что логотип «зашел», Бородянская проиллюстрировала мемом «Свободных новостей», где символ Саратова превращен в символ снега и сугробов.
«Прекрасный логотип. Ничего в этом ни оскорбительного, ни унизительного нет. Он прекрасно адаптируется под любую ситуацию», - оптимистично заметила Бородянская.