У Саратовской области появился туристический логотип

Оценить
В его основу легла идея песни «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и разработанного в связи с этим брендового маршрута «Огни Поволжья. Саратовская область».

У Саратовской области появился туристический логотип, в основу которого легла идея песни «Огней так много золотых на улицах Саратова…» и разработанного в связи с этим брендового маршрута «Огни Поволжья. Саратовская область». Об этом сегодня, 29 января, сообщает региональный комитет по туризму.

«Прежде чем приступить к работе, мы провели специальное исследование среди жителей и гостей региона, - рассказала председатель комитета Виктория Бородянская. - Ассоциация с известной песней оказалась настолько сильной, что мы решили, что огни в логотипе должны быть обязательно представлены. Был разработан вариант - буква «С», состоящая из множества огоньков. Каждый из них - это наша достопримечательность, наш памятник природы. И их настолько много, что сосчитать невозможно. Наш логотип соответствует самым последним тенденциям. Он может спокойно трансформироваться и оставаться узнаваемым».

Как сообщается, в рамках обсуждения туристического логотипа региона и соответствующего брендбука состоялся ряд встреч со специалистами в области маркетинга и рекламы, представителями общественных объединений, членами Общественной палаты области, молодежью, научным сообществом, саратовскими ремесленниками, представителями туристического бизнеса. 

По словам Виктории Бородянской, в настоящее время, «чтобы сделать логотип узнаваемым не только в нашей области, но среди других регионов России», начинается информационная работа, в том числе по использованию логотипа среди саратовских туристических предприятий.

Напомним, победителем тендера на разработку туристического логотипа Саратовской области, который был объявлен летом прошлого года, стало рекламное агентство ООО «Специалист» из Смоленска. Как следует из портфолио фирмы, она работает на рынке с 2007 года и специализируется в основном на вывесках для различных компаний: пивных магазинов, стоматологических и ветеринарных клиник, аптек, частных образовательных организаций.

Услугу, максимальную стоимость которой заказчик - управделами правительства Саратовской области - оценил в 140 тысяч рублей, смоленские рекламщики согласились выполнить за 49,3 тысячи рублей. В срок до 17 декабря 2018 года от них требовалось разработать три различных варианта концепции туристического логотипа, после чего согласовать и утвердить один из них в комитете по туризму.

Напомним, это не первая попытка создания и популяризации туристического логотипа региона. В конце 2014 года чиновники организовали соответствующее голосование в интернете, по итогам которого победил вариант, предложенный депутатом Госдумы от ЛДПР Антоном Ищенко.

Ранее на сайте ИА «Свободные новости» публиковалась статья нашего корреспондента Гульмиры Амангалиевой, посвященная попыткам последних лет создать туристический символ Саратова. Так, в сентябре 2014 года туристический логотип областного центра представил Артемий Лебедев – его составляющими частями были бинокль, ключ и сердце. Однако многим саратовцам дизайнерское решение не понравилось - некоторые усмотрели в нем наручники или кастет, также логотип сравнивали с изображением полового члена.