Сотрудники «Аэрофлота» пожаловались в прокуратуру на оскорбления блогера

Оценить
Авторы жалобы заявили, что пост Александра Соколовского с нецензурной лексикой и диспетчерами компании принес им «душевные и физические страдания».

Сотрудники департамента наземного обеспечения перевозок компании «Аэрофлот» обратились в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с жалобой на оскорбления со стороны блогера Александра Соколовского. Как сообщает РБК, под документом поставили свои подписи 148 человек.
В жалобе отмечается, что сотрудники обнаружили в интернете публикации и фотографии, сопровождаемые нецензурными оскорблениями. В частности, ненормативной лексикой сопровождается фотография диспетчеров в форменной одежде «Аэрофлота». Авторы документа подчеркивают, что на фото их форма и фирменные бейджи узнаваемы для неограниченного круга лиц.

«Рассматриваем указанное как оскорбление, нанесенное каждому работнику (диспетчеру) по наземному обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот», - отмечают они. - Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания».

Авторы жалобы просят привлечь Соколовского к административной ответственности за унижение чести и достоинства. К документу подписанты приложили фотографии из Instagram с оскорбительными надписями.

РБК напоминает, что в январе этого года «Аэрофлот» исключил Соколовского из своей бонусной программы за ненормативные оскорбления в адрес компании в соцсетях. Посты блогер публиковал в ноябре, когда следовавший в Ниццу самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Тогда авиакомпания решила вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы оттуда доставить их во Францию. Представитель «Аэрофлота», комментируя исключение Соколовского из бонусной программы подчеркивал, что пассажир мог решить проблему «цивилизованным путем», обратившись в компанию и не прибегая к оскорблениям.