После поездки в трамвае глава Саратова поручил найти деньги на дополнительные вагоны

11.01.2019, 19:35
Комментарии: 0
Просмотры: 348
Глава Саратова Михаил Исаев
Фото Пресс-служба администрации Саратова
Есть важная тема?
Сообщите дежурному редактору
сайта: [email protected]
Тел. (845-2) 27-31-18

После утренней поездки в трамвае №11 глава Саратова Михаил Исаев провел экстренное совещание по вопросам работы «СГЭТ».

В заседании приняли участие заместитель главы администрации по городскому хозяйству Максим Сиденко, заместитель главы администрации по экономическим вопросам Алексей Никитин, заместитель председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству и транспорту Сергей Кузнецов, директор МУПП «СГЭТ» Роберт Виньков и директор МКУ «Транспортное управление» Екатерина Максимова, сообщает пресс-служба администрации Саратова.

«Тема транспорта, и в частности электротранспорта, на сегодняшний день одна из актуальных в городе, можно даже сказать, злободневная. Как и заявлял ранее, я продолжаю инспектировать работу общественного транспорта, следующего из отдаленных микрорайонов, сегодня проехал на трамвай № 11. Выбрать этот маршрут мне предложила жительница города.

Пассажиропоток здесь очень большой, каждые 7-8 минут на остановках собирается до 40 человек. Микрорайон Солнечный, откуда ходит этот маршрут, очень крупный и плотно застроенный.

Из-за большого количества осадков, трамваи – это оптимальный способ передвижения для горожан, так как составы движутся по выделенной полосе. Разумеется, нагрузка на электротранспорт значительно выросла, плюс наблюдаются регулярные перебои в его работе. Это проблемы, которые нужно оперативно решать, так как вопросы транспортного сообщения напрямую касаются каждого жителя Саратова», - рассказал Исаев.

По словам директора МУПП «СГЭТ» Роберта Винькова, на трамвайном маршруте № 11 курсируют 16 одиночных вагонов. Интервал их движения в отсутствии форс-мажорных обстоятельств составляет порядка 8 минут, но за счет сложных погодных условий он увеличивается.

«Сделать с этим мы пока ничего не можем, - сказал Роберт Виньков. – Увеличивать количество одиночных вагонов бесперспективно по нескольким причинам: во-первых, у нас недостаточно водителей, во-вторых, это изношенность парка и отсутствие у предприятия запасных частей для ремонта. Восстановить парк без сторонней материальной поддержки мы не имеем возможности».

По оценкам Винькова, чтобы снять напряженность по маршруту трамвая №11 необходимо 10-12 миллионов рублей инвестиций. Это позволит вывести на линию дополнительно восемь двойных вагонов.

Глава Саратова поручил экономическому блоку мэрии проработать вопрос по выделению средств.

«Это позволит запустить первые дополнительные вагоны уже в конце января-начале февраля, а до 1 марта выйдет все заявленное количество, что частично снимет существующую напряженность», - уточнили в администрации.

Кстати, у нас все еще есть Telegram-канал, где мы публикуем новости, видео и эксклюзивный медиаконтент специально для подписчиков мессенджера.
Нас выбрали более 2500 человек, присоединиться к каналу можно по ссылке


Добавьте нас в основные источники на Яндекс.Новости и в избранное на сервисе Google Новости.
Реклама
Оцените новость
0
архив
выпусков
1
Изображая движение. Разговоры о реформах не имеют смысла, это лишь имитация политики
2019 год при отсутствии видимой политической активности начался с обсуждения необходимости глубоких реформ. Дескать, население устало. Так что же – назрела необходимость перестройки 2.0 или это очередной приступ имитации бурной деятельности?
Саратов под шубой. Из снега и мусора
Когда составлялись прогнозы на этот год, одной из главных назвали мусорную. Рост тарифов в сочетании с увеличением числа мусорных полигонов, а попросту свалок, может вызвать возмущение населения.
«Мне стало стыдно, когда увидел целующуюся парочку». Как Германия справляется с миграционным потоком
«Вал миграции захлестнул европейские страны», – любят пугать обывателей российские СМИ. Наш корреспондент побывала в пресс-туре в Берлине, организованном немецким Институтом миграционной политики, – вот ее рассказ.
3
Шиханы-Солсбери. Французский журналист изучает влияние «Новичка» на судьбу местных жителей
Поселок Шиханы Вольского района в прошлом году стал известен всему миру как место, где производили отравляющее вещество «Новичок». С этого же года с Шихан снят статус закрытого территориального образования. Как теперь живут Шиханы?
4
Как я ездила (с большими трудностями) на Большой Каньон и обратно
Есть два мнения: у нас всё процветает, у них все гниет. И точно наоборот: это у нас все развалилось, а у них везде – красота и порядок. Наш корреспондент на своем опыте убедилась, что и у них – «там» – случается бардак. Ровно так же, как и у нас.
Реклама

>> ВАШЕ МНЕНИЕ
архив

Из-за повышения НДС с 1 января эксперты прогнозируют заметный рост цен. Повышение цен на какие товары и услуги вас беспокоит больше всего?
Проголосовало: 1114
3


>> ЦИТАТА
архив

Глава Саратова об опиловке и сносе деревьев на тротуарах
Полная версия интервью

>> СОЦСЕТИ